Использование пуско-зарядных устройств
Технологическими особенностями некоторых автомобильных электроприборов (например, автосигнализации, системы GPS и т.д.) является то, что они потребляют энергию в постоянном режиме и способны разряжать полностью аккумулятор. Кроме того, если оставить на ночь включенные фары или если резко понизится температура воздуха, а Ваш автомобиль «ночевал» на улице, то Вы имеете все шансы на утро не завести мотор. Как быть в подобной экстренной ситуации?
Именно для решения таких форс-мажоров предназначаются пусковые устройства. Они представляют собой оборудование, которое, будучи параллельно подключенным с разряженным аккумулятором, дает возможность завести двигатель. На сегодняшний день на рынке автомобильной техники представлены стационарные и автономные модели.
Принцип работы автономных пусковых устройств
Автономные пусковые устройства работают без дополнительного подсоединения к источнику энергии, что весьма удобно, например в «отдаленных от цивилизации» местностях. Данные приборы имеют большой вес и крупные габариты, что весьма затрудняет их перевозку в багажнике автомобиля. К тому же применяться они могут только для запуска двигателя и имеют свойство точно также разряжаться, как и обычная аккумуляторная батарея. Поэтому необходимо внимательно следить и поддерживать уровень заряда самого ПУ. Подобными автономными приборами чаще всего пользуются мастера на станциях техобслуживания и служащие воинских частей.
Особенности стационарных пуско-зарядных устройств
Стационарные пусковые устройства имеют значительно меньшие габаритные размеры и вес, однако требуют подключения к внешнему источнику электроэнергии, что ограничивает не только их перемещение, но и возможность работы в принципе. Зато функционально стационарные ПУ являются более выгодными – они могут использоваться как для запуска, так и для подзарядки аккумулятора. Это настоящая находка для дачников, владельцев гаража или собственного дома.
Различают зарядные и пуско-зарядные стационарные устройства. Первые способны зарядить аккумулятор или автоматически поддерживать нужный уровень заряда в батарее. Вторые готовы даже при полностью разряженном аккумуляторе заряжать и запускать двигатель. Такие ПЗУ применяют как на дизельных, так и на бензиновых моторах автомобильной техники.
Пусковой ток - главный показатель у пуско-зарядных устройств
Если Вы определились с местом, где будет чаще всего эксплуатироваться Ваше устройство, то непосредственно при выборе той или иной модели (как стационарной, так и автономной), необходимо обратить внимание на создаваемое выходное напряжение – этот параметр различен для небольшой техники, легковых и грузовых автомобилей.
Нельзя упустить из виду количество вырабатываемого оборудованием пускового тока. Чем его значение больше, тем эффективнее он будет в использовании.
Также все приобретения стоит совершать, досконально изучив информацию производителя об оборудовании (комплектацию, функциональные возможности, требования для функционирования), условия сервисного обслуживания и, конечно же, напрямую у официальных дилеров производителя пускового устройства.
Ознакомиться с техникой для зарядки и запуска автомобильных аккумуляторов можно на сайте официального дилера - "С торгом".
або натисніть