Ваша корзина пока пуста

Зарядные устройства 12 Вольт для аккумулятора

Найдено 36 товаров
Зарядное напряжение:
Цена (грн)
от до грн
Производитель
Зарядное напряжение
Зарядное напряжение
Основная масса легковых автомобилей оснащена 12В свинцово-кислотной батареей с жидким электролитом, гелевой и выполненной по технологии AGM. Для таких батарей максимальное напряжение в конце заряда, не должно превышать 15,0 В.

Если учесть, что существует падение напряжения на проводах и клеммах, то максимальное напряжение должно соответствовать 15,5 В. С появлением автомобилей, рассчитанных на частый запуск двигателя, требования к выходному напряжению повысились, для таких машин рекомендуется ЗУ с выходным напряжением до 17,5 В.

Напряжение тока зарядки больше рабочего напряжения АКБ, в связи с этим для батареи легкового автомобиля устройства будет выдавать 13-14В. Оптимальным считается напряжение 14,4В. Превышение данных параметров может существенно сократить срок рабочей эксплуатации батареи. Определение полного заряда батареи: напряжение на клеммах аккумулятора перестало увеличиваться при одинаковом токе в течении длительного времени, значит аккумулятор заряжен на 100%.

К стандартным ЗУ относятся аккумуляторы, которые требуют от ЗУ напряжения 24В. Такими АКБ оснащены грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственная техника. Например, в грузовиках устанавливают два аккумулятора по 12В каждый.

Ёмкость аккумулятора
Ёмкость аккумулятора
Зарядка выбирается из соображений получить полный заряд аккумуляторной батареи с помощью оптимального режима. Рассмотрим два основных технических параметра зарядного устройства, которые предоставляет завод изготовитель. Это емкость заряжаемого аккумулятора и сила зарядного тока при рабочем напряжении 12 В.

Емкость автомобильного аккумулятора измеряется в Ач и отражает количество энергии, которую батарея отдает за единицу времени. Если опустить все технические сложности, то емкость, указанная на корпусе батареи, говорит о том, что батарея полностью разрядится в течении 20 часов при температуре +25о и токе, который высчитывается по определенной формуле. В реальности учитывается 10-часовой режим разряда. Если взять аккумулятор с емкостью 50 Ач, то за 20 часов батарея разрядится при токе 50/20=2,5 А. На самом деле все еще несколько сложнее.

Для выбора зарядного устройства достаточно знать, какую емкость аккумулятора оно способно зарядить при каком максимальном пусковом токе. Если написано, что зарядное устройство способно работать с аккумуляторами емкостью от 30 до 120 Ач, то, аккумуляторную батарею с емкостью 50 Ач, это ЗУ зарядит точно. Теперь параметр пускового тока. Предположим его значение 10 А при напряжении 12В. Допустим, что батарея автомобиля с емкостью 50 Ач разряжена полностью, это значит что напряжение на ней 10,8 В. Тогда, для полной зарядки АКБ потребуется 6 часов, для батареи с емкостью в 100 Ач потребуется 11 часов. Расчет примерно таков, емкость батареи делится на мощность зарядного устройства и к полученной величине добавляется еще 10% от общей суммы.

Часто встает вопрос, что скорость зарядки батареи следует увеличить, тогда требуется выбирать зарядку с большей мощностью, то есть с большим пусковым током. Некоторый запас по току сохранит зарядный аппарат дольше в работоспособном состоянии, а во вторых, если потребуется зарядить батарею большей емкости, это не создаст дополнительных хлопот.

Для правильной эксплуатации ЗУ любого типа, оно должно обеспечивать плавную или пошаговую регулировку выходного тока с минимальным шагом (0,5 А). Еще одним необходимым условием является требования к ЗУ по ограничению максимального выходного тока. Значение пускового тока можно получить из технической документации на автотранспорт либо посмотреть на самом корпусе батареи. Необходимость только одна. Пусковой ток зарядного устройства должен быть выше пускового тока аккумулятора.

Автоматическая зарядка
Автоматическая зарядка
Полностью автоматизированный процесс зарядки аккумулятора, конечно же, предпочтительнее. Микропроцессор сам определит состояние АКБ, подберет нужные токи. После окончания процесса, когда батарея заряжена уже полностью, автоматика отключится от источника питания. Тем самым, во-первых, не допускается перезарядка, что не очень хорошо для аккумулятора и во-вторых, обеспечивается экономия электричества. Такие зарядки можно использовать в режиме ожидания, причем ЗУ может быть постоянно подключено к батарее.

Из органов управления следует отметить потенциометр, который задает начальный ток заряда. От индикации тока зависит стоимость ЗУ. Дискретная на светодиодах более дешевая, но менее точная. Индикация прибором более точная, но отражается на увеличенной стоимости.

Для ЗУ с автоматическим режимом особо важно наличие устройства, которое ограничивает максимальный выходной ток, такая система защищает ЗУ от перегрузки и внезапной поломки. Стабилизация выходного тока продлевает срок службы АКБ для мощного автотранспорта. Для автоматических приборов характерно наличие нескольких стадий заряда, от нормального до ускоренного. Обычно, первый режим обеспечивает зарядку постоянным током до основного набора емкости, второй режим поддерживает заряженное состояние стабилизированным напряжением.

Не следует думать, что неавтоматическое ЗУ – это прошлый век и не стоит на него обращать внимание. Если нужна зарядка, которая будет находиться всегда под рукой, то ручная регулировка выходного напряжения прекрасно подойдет для бытовых целей. Для работы с ними необходим контроль оператора, для этого имеет встроенный амперметр.

Тип устройства
Тип устройства
Зарядные устройства могут быть двух видов, все зависит от конструкции. Все они преобразовывают напряжение от стандартной сети переменного тока в напряжением постоянного тока, в зависимости от параметров аккумуляторных батарей.

Трансформаторные ЗУ имеют длинную историю. Состоят из трансформатора и выпрямителя, чем и обусловлен их вес и достаточно большие габариты. Их работа состоит в преобразовании тока без изменения частоты. Зарядка постоянным током обеспечивает полный заряд батареи. Устройства трансформаторного типа, как правило, не автоматические, поэтому оператор должен контролировать процесс, для этого в конструкции находится амперметр. Длительный период их нахождения на рынке обусловлен их исключительной надежностью и эффективностью. Из минусов следует отметить, что перед запуском двигателя автомобиля все электронные устройства должны быть отключены от бортовой сети. Устройства не имеют полный набор защит, поэтому следует внимательно читать технические характеристики.

Импульсные ЗУ работают на преобразованных высоких частотах. В конструкции нет громоздкого трансформатора, есть небольшой преобразователь, который обеспечивает ту же функцию. Поэтому они имеют небольшие размеры и маленький вес. Как правило, у них полностью автоматизированный процесс зарядки. ЗУ предусматривают защиту от коротких замыканий, что гарантирует длительное использование. Высокой популярности приборы обязаны не только малым размерам, но и автоматическим процессам работы. ЗУ, благодаря встроенному микропроцессору способны сами определять состояние аккумуляторных батарей, подбирать необходимый параметр тока. Они отключаются сами при достижении полной зарядки и находятся в режиме ожидания.

Функция десульфатации
Функция десульфатации
Сульфатация - это образование свинца на пластинах в результате эксплуатации батареи, наиболее частая причина выхода из строя аккумуляторной батареи. Есть несколько способов предотвратить поломку. Один из них. Разрядившийся аккумулятор необходимо заряжать сразу, чтобы сульфат свинца не успел осесть на поверхности электродов в виде кристаллов. Именно из-за проявления этих отложений пластины изолируются от электролита, зарядка не происходит в полном объеме, емкость АКБ уменьшается, пусковой ток тоже. Еще один метод, это режим десульфатации. Он заключается в нескольких циклах заряда и разряда. В результате разрушаются небольшие кристаллы. Этот метод используют для проведения восстановления аккумуляторной батареи, а также для профилактических целей. Зарядка происходит большим током, затем процесс приостанавливается, затем опять возобновляется, но уже с малым током. В итоге, плотность электролита должна соответствовать плотности полностью заряженной батареи.

Восстановление батарей с помощью функции десульфатации происходит электрическими импульсами инверторных зарядных устройств. Эти устройства восстанавливают батарею на 95%. Сначала аккумулятор заряжается до 10% состояния, затем, при достижении максимального значения напряжения, зарядный ток уменьшается в 2 раза. После чего происходит выравнивание постоянного напряжения и плотности электролита. После небольшой паузы зарядка возобновляется. Такие циклы повторяются несколько раз. Затем батарею разряжают и повторяют все заново. Такая процедура позволяет избавиться от крупных кристаллов сульфата свинца.

LCD дисплей
LCD дисплей
Дисплей ЗУ используется оператором для визуального контроля за состояние заряда аккумулятора. Жидко-кристаллический экран отображает режимы работы устройства, информирует о текущих процессах. Активация смены режима наступает при кратковременном нажатии на отдельную клавишу. Каждое последующее нажатие вызывает циклическое переключение режимов. Например, «заряд», «разряд», «тест», «восстановление». Современные модели зарядных и пуско-зарядных устройств оборудованы LED-дисплеем с подсветкой, которая очень эффективна в сумерках или в темном помещении.

Цифровые дисплеи выдают необходимую информацию о силе тока ЗУ, напряжении на клеммах батареи, а также сообщают о текущем состоянии заряда АКБ. Также на дисплее может отображаться информация о возможных неисправностях. Например, выходное перенапряжение или разряженная батарея. При отключении ЗУ от источника питания дисплей отключается автоматически.

Температурная компенсация
Температурная компенсация
Есть несколько режимов зарядки для зарядного устройства. Один из них зимний режим или режим холодная погода. Всем известно, что техника не любит перепадов температуры с холода на тепло. Так и аккумулятор не стоит заряжать сразу, после того, как его внесли с холодного воздуха и даже мороза. Аппарат должен сначала некоторое время нагреться. Такой процесс требует времени. Наличие в ЗУ устройстве функции «холодная погода» позволяет исключить период с отогреванием батареи и заряжать ее сразу, еще холодную. Процесс зарядки происходит небольшими токами, с постепенным наращиваем параметра тока до полной зарядки батареи. Функция аккуратно заряжает АКБ без разрушения активной массы пластин.
Запоминание настроек
Запоминание настроек
Зарядное устройство переходит в режим ожидания не только в случае окончания зарядки аккумуляторной батареи, этот же режим включится при неожиданном отключении от источника питания или от аккумулятора. Память ЗУ сохранит последние настройки, режим заряда вплоть до нового подключения. Когда питание возобновится, то зарядка начнется с прерванного момента. Такой режим весьма полезен при частых перебоях в энергоснабжении. Оператору нет необходимости запоминать, на каком этапе зарядка была прервана. При необходимости, запомненные параметры можно обнулить.
Страна производитель
Мы в соцсетях:
Лидеры продаж
Производитель: Производитель Италия
ТОП продаж
1 409грн
Код товара: 100743
Страна производитель: Италия
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Италия
ТОП продаж
2 113грн
Код товара: 100744
Страна производитель: Италия
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Италия
ТОП продаж
935грн
Код товара: 100761
Страна производитель: Италия
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Германия
839грн
Код товара: 903958
Страна производитель: Германия
Гарантия: 24 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Германия
599грн
Код товара: 903959
Страна производитель: Германия
Гарантия: 24 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Латвия
859грн
Код товара: 903669
Страна производитель: Латвия
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Италия
1 073грн
Код товара: 100760
Страна производитель: Италия
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Франция
1 093грн
Код товара: 101987
Страна производитель: Франция
Производитель: GYS
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Франция
1 134грн
Код товара: 101988
Страна производитель: Франция
Производитель: GYS
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Франция
897грн
Код товара: 101990
Страна производитель: Франция
Производитель: GYS
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Корея
1 796грн
Код товара: 502010
Страна производитель: Корея
Производитель: Hyundai
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Швеция
1 849грн
Код товара: 107022
Страна производитель: Швеция
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Отзывы на Зарядные устройства
Производитель: Производитель Швеция
4 004грн
Код товара: 107023
Страна производитель: Швеция
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Швеция
6 216грн
Код товара: 107024
Страна производитель: Швеция
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Швеция
7 476грн
Код товара: 107025
Страна производитель: Швеция
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Швеция
12 404грн
Код товара: 107026
Страна производитель: Швеция
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Швеция
8 400грн
Код товара: 107028
Страна производитель: Швеция
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Швеция
13 160грн
Код товара: 107029
Страна производитель: Швеция
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Италия
1 420грн
Код товара: 108151
Страна производитель: Италия
Производитель: DECA
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Италия
2 130грн
Код товара: 108150
Страна производитель: Италия
Производитель: DECA
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Италия
930грн
Код товара: 108149
Страна производитель: Италия
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Италия
1 060грн
Код товара: 108148
Страна производитель: Италия
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Италия
630грн
Код товара: 108147
Страна производитель: Италия
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 6/12 В
Производитель: Производитель Китай
281грн
Код товара: 108391
Страна производитель: Китай
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!
Новости, статьи и обзоры Показать все
17.11.2016
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Об автомобильном аккумуляторе, как правило, вспоминают в критический момент, когда батарея отказывается проворачивать двигатель. Избежать проблем с автомобилем и правильно зарядить аккумулятор помогут зарядные устройства. Необходимость в них возникает чаще всего в зимнее время, когда аккумулятор машины активнее всего теряет заряд на морозе.

Читать дальше
128
12.10.2015
8 правил по выбору зарядного устройства для АКБ
8 правил по выбору зарядного устройства для АКБ

Не стоит объяснять важность покупки зарядного устройства. Это не просто необходимое оборудование, это уверенность владельца в работоспособности собственного автомобиля, даже в случае неожиданной поломки аккумуляторной батареи.

Читать дальше
74
27.11.2013
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора

При запуске аккумулятора (до 100 Ач) с бензиновым двигателем, батарея частично разряжается и для полного ее восстановления необходимо проехать больше 30 км (при оборотах больше среднего). Только в данном случаи батарея полностью восстановит затраченную энергию . В ритме городского трафика подобные условия практически не возможны. Таким образом, автомобильный аккумулятор после каждого запуска остается регулярно не дозаряжен. В следствии чего на пластинах батареи осаждаются соли из электролита, а сами пластины сульфатируются.

Читать дальше
341
25.09.2013
Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?
Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Вы решили приобрести пускозарядку для своего автомобиля, но не уверены, что знаете как правильно подобрать необходимые его параметры? Ознакомившись с данной статьей, вы значительно расширите уровень своей компетенции о ПЗУ и ваших познаний будет вполне достаточно для осуществления правильного выбора.

Читать дальше
154