Ваша корзина пока пуста

Французское зарядное устройство для АКБ Gysmi

Зарядное устройство к автомобилю очень нужная, а зачастую и необходимая вещь. Но у большинства людей выбор этого товара вызывает трудности. Какой лучше приобрести? Какая должна быть мощность? Какая емкость аккумулятора лучше? Какая марка лучше? Этими вопросами задается каждый, перед кем стоит этот непростой выбор автомобильного зарядного устройства. И именно здесь и сейчас Вы получите ответы на все эти вопросы.
Если перед Вами стоит проблема выбора зарядного устройства для автомобиля, лучшим решение будет зарядное устройство марки Gysmi. Gysmi имеет достаточно много преимуществ над другими марками. Страна производитель этих зарядных устройств Франция, а не Китай и не Корея, что уже само о себе говорит. Также Gysmi можно приобрести по вменяемым ценам (от 400 до 800 гривен), что позволяет этим зарядным устройствам быть доступными каждому.
Зарядные устройства Gysmi классифицируются на automatic и energy. Устройства классификации energy немного дешевле, нежели automatic. Средняя емкость аккумулятора 10 -45 Ач, в то время как в automatic - 30-120 Ач. Также energy гораздо меньше и легче (в среднем на 1,5 - 2 кг). Также в automatic потребляемая мощность составляет 1500 Вт. По сравнению с energy - 700 Вт. Эффективность тока зарядки Gysmi представляет собой 4,5 - 10,5 А.
Поэтому, Если Вам нужно зарядное устройство для автомобиля - покупайте Gysmi не раздумывая и не пожалеете. Это устройство идеально подойдет к Вашему автомобилю. Оно очень удобно в использовании. Также соотношение цена-качество Gysmi Вас не разочаруют.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов GysMI (Гисми)

Найдено 6 товаров
Производитель:
Цена (грн)
от до грн
Производитель
Зарядное напряжение
Зарядное напряжение
Основная масса легковых автомобилей оснащена 12В свинцово-кислотной батареей с жидким электролитом, гелевой и выполненной по технологии AGM. Для таких батарей максимальное напряжение в конце заряда, не должно превышать 15,0 В.

Если учесть, что существует падение напряжения на проводах и клеммах, то максимальное напряжение должно соответствовать 15,5 В. С появлением автомобилей, рассчитанных на частый запуск двигателя, требования к выходному напряжению повысились, для таких машин рекомендуется ЗУ с выходным напряжением до 17,5 В.

Напряжение тока зарядки больше рабочего напряжения АКБ, в связи с этим для батареи легкового автомобиля устройства будет выдавать 13-14В. Оптимальным считается напряжение 14,4В. Превышение данных параметров может существенно сократить срок рабочей эксплуатации батареи. Определение полного заряда батареи: напряжение на клеммах аккумулятора перестало увеличиваться при одинаковом токе в течении длительного времени, значит аккумулятор заряжен на 100%.

К стандартным ЗУ относятся аккумуляторы, которые требуют от ЗУ напряжения 24В. Такими АКБ оснащены грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственная техника. Например, в грузовиках устанавливают два аккумулятора по 12В каждый.

Ёмкость аккумулятора
Ёмкость аккумулятора
Зарядка выбирается из соображений получить полный заряд аккумуляторной батареи с помощью оптимального режима. Рассмотрим два основных технических параметра зарядного устройства, которые предоставляет завод изготовитель. Это емкость заряжаемого аккумулятора и сила зарядного тока при рабочем напряжении 12 В.

Емкость автомобильного аккумулятора измеряется в Ач и отражает количество энергии, которую батарея отдает за единицу времени. Если опустить все технические сложности, то емкость, указанная на корпусе батареи, говорит о том, что батарея полностью разрядится в течении 20 часов при температуре +25о и токе, который высчитывается по определенной формуле. В реальности учитывается 10-часовой режим разряда. Если взять аккумулятор с емкостью 50 Ач, то за 20 часов батарея разрядится при токе 50/20=2,5 А. На самом деле все еще несколько сложнее.

Для выбора зарядного устройства достаточно знать, какую емкость аккумулятора оно способно зарядить при каком максимальном пусковом токе. Если написано, что зарядное устройство способно работать с аккумуляторами емкостью от 30 до 120 Ач, то, аккумуляторную батарею с емкостью 50 Ач, это ЗУ зарядит точно. Теперь параметр пускового тока. Предположим его значение 10 А при напряжении 12В. Допустим, что батарея автомобиля с емкостью 50 Ач разряжена полностью, это значит что напряжение на ней 10,8 В. Тогда, для полной зарядки АКБ потребуется 6 часов, для батареи с емкостью в 100 Ач потребуется 11 часов. Расчет примерно таков, емкость батареи делится на мощность зарядного устройства и к полученной величине добавляется еще 10% от общей суммы.

Часто встает вопрос, что скорость зарядки батареи следует увеличить, тогда требуется выбирать зарядку с большей мощностью, то есть с большим пусковым током. Некоторый запас по току сохранит зарядный аппарат дольше в работоспособном состоянии, а во вторых, если потребуется зарядить батарею большей емкости, это не создаст дополнительных хлопот.

Для правильной эксплуатации ЗУ любого типа, оно должно обеспечивать плавную или пошаговую регулировку выходного тока с минимальным шагом (0,5 А). Еще одним необходимым условием является требования к ЗУ по ограничению максимального выходного тока. Значение пускового тока можно получить из технической документации на автотранспорт либо посмотреть на самом корпусе батареи. Необходимость только одна. Пусковой ток зарядного устройства должен быть выше пускового тока аккумулятора.

Автоматическая зарядка
Автоматическая зарядка
Полностью автоматизированный процесс зарядки аккумулятора, конечно же, предпочтительнее. Микропроцессор сам определит состояние АКБ, подберет нужные токи. После окончания процесса, когда батарея заряжена уже полностью, автоматика отключится от источника питания. Тем самым, во-первых, не допускается перезарядка, что не очень хорошо для аккумулятора и во-вторых, обеспечивается экономия электричества. Такие зарядки можно использовать в режиме ожидания, причем ЗУ может быть постоянно подключено к батарее.

Из органов управления следует отметить потенциометр, который задает начальный ток заряда. От индикации тока зависит стоимость ЗУ. Дискретная на светодиодах более дешевая, но менее точная. Индикация прибором более точная, но отражается на увеличенной стоимости.

Для ЗУ с автоматическим режимом особо важно наличие устройства, которое ограничивает максимальный выходной ток, такая система защищает ЗУ от перегрузки и внезапной поломки. Стабилизация выходного тока продлевает срок службы АКБ для мощного автотранспорта. Для автоматических приборов характерно наличие нескольких стадий заряда, от нормального до ускоренного. Обычно, первый режим обеспечивает зарядку постоянным током до основного набора емкости, второй режим поддерживает заряженное состояние стабилизированным напряжением.

Не следует думать, что неавтоматическое ЗУ – это прошлый век и не стоит на него обращать внимание. Если нужна зарядка, которая будет находиться всегда под рукой, то ручная регулировка выходного напряжения прекрасно подойдет для бытовых целей. Для работы с ними необходим контроль оператора, для этого имеет встроенный амперметр.

Тип устройства
Тип устройства
Зарядные устройства могут быть двух видов, все зависит от конструкции. Все они преобразовывают напряжение от стандартной сети переменного тока в напряжением постоянного тока, в зависимости от параметров аккумуляторных батарей.

Трансформаторные ЗУ имеют длинную историю. Состоят из трансформатора и выпрямителя, чем и обусловлен их вес и достаточно большие габариты. Их работа состоит в преобразовании тока без изменения частоты. Зарядка постоянным током обеспечивает полный заряд батареи. Устройства трансформаторного типа, как правило, не автоматические, поэтому оператор должен контролировать процесс, для этого в конструкции находится амперметр. Длительный период их нахождения на рынке обусловлен их исключительной надежностью и эффективностью. Из минусов следует отметить, что перед запуском двигателя автомобиля все электронные устройства должны быть отключены от бортовой сети. Устройства не имеют полный набор защит, поэтому следует внимательно читать технические характеристики.

Импульсные ЗУ работают на преобразованных высоких частотах. В конструкции нет громоздкого трансформатора, есть небольшой преобразователь, который обеспечивает ту же функцию. Поэтому они имеют небольшие размеры и маленький вес. Как правило, у них полностью автоматизированный процесс зарядки. ЗУ предусматривают защиту от коротких замыканий, что гарантирует длительное использование. Высокой популярности приборы обязаны не только малым размерам, но и автоматическим процессам работы. ЗУ, благодаря встроенному микропроцессору способны сами определять состояние аккумуляторных батарей, подбирать необходимый параметр тока. Они отключаются сами при достижении полной зарядки и находятся в режиме ожидания.

Функция десульфатации
Функция десульфатации
Сульфатация - это образование свинца на пластинах в результате эксплуатации батареи, наиболее частая причина выхода из строя аккумуляторной батареи. Есть несколько способов предотвратить поломку. Один из них. Разрядившийся аккумулятор необходимо заряжать сразу, чтобы сульфат свинца не успел осесть на поверхности электродов в виде кристаллов. Именно из-за проявления этих отложений пластины изолируются от электролита, зарядка не происходит в полном объеме, емкость АКБ уменьшается, пусковой ток тоже. Еще один метод, это режим десульфатации. Он заключается в нескольких циклах заряда и разряда. В результате разрушаются небольшие кристаллы. Этот метод используют для проведения восстановления аккумуляторной батареи, а также для профилактических целей. Зарядка происходит большим током, затем процесс приостанавливается, затем опять возобновляется, но уже с малым током. В итоге, плотность электролита должна соответствовать плотности полностью заряженной батареи.

Восстановление батарей с помощью функции десульфатации происходит электрическими импульсами инверторных зарядных устройств. Эти устройства восстанавливают батарею на 95%. Сначала аккумулятор заряжается до 10% состояния, затем, при достижении максимального значения напряжения, зарядный ток уменьшается в 2 раза. После чего происходит выравнивание постоянного напряжения и плотности электролита. После небольшой паузы зарядка возобновляется. Такие циклы повторяются несколько раз. Затем батарею разряжают и повторяют все заново. Такая процедура позволяет избавиться от крупных кристаллов сульфата свинца.

LCD дисплей
LCD дисплей
Дисплей ЗУ используется оператором для визуального контроля за состояние заряда аккумулятора. Жидко-кристаллический экран отображает режимы работы устройства, информирует о текущих процессах. Активация смены режима наступает при кратковременном нажатии на отдельную клавишу. Каждое последующее нажатие вызывает циклическое переключение режимов. Например, «заряд», «разряд», «тест», «восстановление». Современные модели зарядных и пуско-зарядных устройств оборудованы LED-дисплеем с подсветкой, которая очень эффективна в сумерках или в темном помещении.

Цифровые дисплеи выдают необходимую информацию о силе тока ЗУ, напряжении на клеммах батареи, а также сообщают о текущем состоянии заряда АКБ. Также на дисплее может отображаться информация о возможных неисправностях. Например, выходное перенапряжение или разряженная батарея. При отключении ЗУ от источника питания дисплей отключается автоматически.

Температурная компенсация
Температурная компенсация
Есть несколько режимов зарядки для зарядного устройства. Один из них зимний режим или режим холодная погода. Всем известно, что техника не любит перепадов температуры с холода на тепло. Так и аккумулятор не стоит заряжать сразу, после того, как его внесли с холодного воздуха и даже мороза. Аппарат должен сначала некоторое время нагреться. Такой процесс требует времени. Наличие в ЗУ устройстве функции «холодная погода» позволяет исключить период с отогреванием батареи и заряжать ее сразу, еще холодную. Процесс зарядки происходит небольшими токами, с постепенным наращиваем параметра тока до полной зарядки батареи. Функция аккуратно заряжает АКБ без разрушения активной массы пластин.
Запоминание настроек
Запоминание настроек
Зарядное устройство переходит в режим ожидания не только в случае окончания зарядки аккумуляторной батареи, этот же режим включится при неожиданном отключении от источника питания или от аккумулятора. Память ЗУ сохранит последние настройки, режим заряда вплоть до нового подключения. Когда питание возобновится, то зарядка начнется с прерванного момента. Такой режим весьма полезен при частых перебоях в энергоснабжении. Оператору нет необходимости запоминать, на каком этапе зарядка была прервана. При необходимости, запомненные параметры можно обнулить.
Страна производитель
Мы в соцсетях:
Производитель: Производитель Франция
1 093грн
Код товара: 101987
Страна производитель: Франция
Производитель: GYS
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Франция
1 134грн
Код товара: 101988
Страна производитель: Франция
Производитель: GYS
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Франция
897грн
Код товара: 101990
Страна производитель: Франция
Производитель: GYS
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Франция
1 184грн
Код товара: 108418
Страна производитель: Франция
Производитель: GYS
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: Производитель Франция
830грн
Код товара: 902023
Страна производитель: Франция
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 6/12 В
Производитель: Производитель Франция
2 500грн
Код товара: 902024
Страна производитель: Франция
Гарантия: 12 мес
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12/24 В
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!