• О нас
  • 100% гарантия
  • Акции
  • Статьи
  • Оплата и доставка
  • Контакты
Ваша корзина пока пуста

Инверторные зарядные устройства

Инверторные - зарядные устройства нового поколения.

Выбор зарядного устройства непростой вопрос для автовладельца. Помимо собственных нужд автомобиля в энергии, появилось множество дополнительных устройств, которые также пользуются энергией аккумуляторной батареи машины: кондиционеры, акустика, подзарядка мобильного телефона и другое. Иметь под рукой надежную зарядку – это уверенность хозяина в быстром решении внезапной проблемы с разряженной батареей.

Современные зарядные устройства для акб предельно просты в управлении, не требуют специальных навыков от владельца. Конструктивно делятся на два типа. Трансформаторные, габаритные приспособления с длинной историей, и импульсные, более легкие современные и гораздо меньше в размерах.

Инверторные устройства с автоматическим процессом зарядки АКБ работают на высоких частотах. Всей работой прибора управляет микропроцессор. Для оператора достаточно следить за светодиодным индикатором. Как только он загорится, процесс зарядки окончен. Интеллектуальное приспособление само определяет состояние батареи, подбирает нужные токи, определяет остаточный уровень заряда АКБ. Если требуется восстановление и зарядка, то прибор сам определит последовательность операций и начнет с процесса восстановления, затем приступит к процессу зарядки.

Технические новинки, внедренные в конструкцию, сделали их более защищенными от внешних факторов. ЗУ оснащены защитой от неправильного подключения клемм, в случае если неопытный пользователь перепутает полярность проводов. Имеют защиту от короткого замыкания. Пластиковые муфты предохраняют провода от изломов. Герметичный корпус не дает проникать внутрь воде или частичкам пыли. Все индикаторы и кнопки заизолированы.

Основными достоинствами приборов являются:

  • заряжают аккумулятор без отключения его от электрики автомобиля;
  • оборудованы стабилизатором напряжения;
  • при полной зарядке батареи отключаются сами и не требуют немедленного отключения батареи;
  • процесс десульфатации пластин (восстановления) можно проводить одновременно с зарядкой.

Принцип работы построен на регулировании тока заряда относительно напряжения заряда батареи. То есть идет подача пульсирующего тока. Компактные устройства позволяют оператору выбрать наиболее приемлемый режим работы: стандартный, зарядка в зимнее время, восстановление сульфатированного аккумулятора и работа ЗУ, как источника питания. Несколько индикаторов оповещают пользователя о выбранном режиме работы или об ошибки в подключении. Отдельные индикаторы сообщают о текущем процессе: зарядка, питание, полный заряд, ошибка. Все очень просто и доступно. От емкости батареи зависит общее время, необходимое для полной зарядки.

Низкие частоты ускоряют процесс зарядки. Традиционные свинцово-кислотные батареи используют напряжение 14,4 В. Автоматический метод зарядки происходит в два шага. Сначала идет зарядка до максимального показателя напряжения, затем сила тока снижается и происходит окончательная подзарядка. В таком режиме поддерживается оптимальная скорость заряда с максимально бережным отношением к батареи.

Высококачественные комплектующие обеспечивают стабильную работу и надежность прибора.

Малые габариты основное преимущество этих устройств. Не требует много места, его всегда можно держать в багажнике.

Найдено 46 товаров
Тип устройства:
Цена (грн)
от до грн
Производитель
Зарядное напряжение
Зарядное напряжение
Основная масса легковых автомобилей оснащена 12В свинцово-кислотной батареей с жидким электролитом, гелевой и выполненной по технологии AGM. Для таких батарей максимальное напряжение в конце заряда, не должно превышать 15,0 В.

Если учесть, что существует падение напряжения на проводах и клеммах, то максимальное напряжение должно соответствовать 15,5 В. С появлением автомобилей, рассчитанных на частый запуск двигателя, требования к выходному напряжению повысились, для таких машин рекомендуется ЗУ с выходным напряжением до 17,5 В.

Напряжение тока зарядки больше рабочего напряжения АКБ, в связи с этим для батареи легкового автомобиля устройства будет выдавать 13-14В. Оптимальным считается напряжение 14,4В. Превышение данных параметров может существенно сократить срок рабочей эксплуатации батареи. Определение полного заряда батареи: напряжение на клеммах аккумулятора перестало увеличиваться при одинаковом токе в течении длительного времени, значит аккумулятор заряжен на 100%.

К стандартным ЗУ относятся аккумуляторы, которые требуют от ЗУ напряжения 24В. Такими АКБ оснащены грузовые автомобили, автобусы, сельскохозяйственная техника. Например, в грузовиках устанавливают два аккумулятора по 12В каждый.

Ёмкость аккумулятора
Ёмкость аккумулятора
Зарядка выбирается из соображений получить полный заряд аккумуляторной батареи с помощью оптимального режима. Рассмотрим два основных технических параметра зарядного устройства, которые предоставляет завод изготовитель. Это емкость заряжаемого аккумулятора и сила зарядного тока при рабочем напряжении 12 В.

Емкость автомобильного аккумулятора измеряется в Ач и отражает количество энергии, которую батарея отдает за единицу времени. Если опустить все технические сложности, то емкость, указанная на корпусе батареи, говорит о том, что батарея полностью разрядится в течении 20 часов при температуре +25о и токе, который высчитывается по определенной формуле. В реальности учитывается 10-часовой режим разряда. Если взять аккумулятор с емкостью 50 Ач, то за 20 часов батарея разрядится при токе 50/20=2,5 А. На самом деле все еще несколько сложнее.

Для выбора зарядного устройства достаточно знать, какую емкость аккумулятора оно способно зарядить при каком максимальном пусковом токе. Если написано, что зарядное устройство способно работать с аккумуляторами емкостью от 30 до 120 Ач, то, аккумуляторную батарею с емкостью 50 Ач, это ЗУ зарядит точно. Теперь параметр пускового тока. Предположим его значение 10 А при напряжении 12В. Допустим, что батарея автомобиля с емкостью 50 Ач разряжена полностью, это значит что напряжение на ней 10,8 В. Тогда, для полной зарядки АКБ потребуется 6 часов, для батареи с емкостью в 100 Ач потребуется 11 часов. Расчет примерно таков, емкость батареи делится на мощность зарядного устройства и к полученной величине добавляется еще 10% от общей суммы.

Часто встает вопрос, что скорость зарядки батареи следует увеличить, тогда требуется выбирать зарядку с большей мощностью, то есть с большим пусковым током. Некоторый запас по току сохранит зарядный аппарат дольше в работоспособном состоянии, а во вторых, если потребуется зарядить батарею большей емкости, это не создаст дополнительных хлопот.

Для правильной эксплуатации ЗУ любого типа, оно должно обеспечивать плавную или пошаговую регулировку выходного тока с минимальным шагом (0,5 А). Еще одним необходимым условием является требования к ЗУ по ограничению максимального выходного тока. Значение пускового тока можно получить из технической документации на автотранспорт либо посмотреть на самом корпусе батареи. Необходимость только одна. Пусковой ток зарядного устройства должен быть выше пускового тока аккумулятора.

Автоматическая зарядка
Автоматическая зарядка
Полностью автоматизированный процесс зарядки аккумулятора, конечно же, предпочтительнее. Микропроцессор сам определит состояние АКБ, подберет нужные токи. После окончания процесса, когда батарея заряжена уже полностью, автоматика отключится от источника питания. Тем самым, во-первых, не допускается перезарядка, что не очень хорошо для аккумулятора и во-вторых, обеспечивается экономия электричества. Такие зарядки можно использовать в режиме ожидания, причем ЗУ может быть постоянно подключено к батарее.

Из органов управления следует отметить потенциометр, который задает начальный ток заряда. От индикации тока зависит стоимость ЗУ. Дискретная на светодиодах более дешевая, но менее точная. Индикация прибором более точная, но отражается на увеличенной стоимости.

Для ЗУ с автоматическим режимом особо важно наличие устройства, которое ограничивает максимальный выходной ток, такая система защищает ЗУ от перегрузки и внезапной поломки. Стабилизация выходного тока продлевает срок службы АКБ для мощного автотранспорта. Для автоматических приборов характерно наличие нескольких стадий заряда, от нормального до ускоренного. Обычно, первый режим обеспечивает зарядку постоянным током до основного набора емкости, второй режим поддерживает заряженное состояние стабилизированным напряжением.

Не следует думать, что неавтоматическое ЗУ – это прошлый век и не стоит на него обращать внимание. Если нужна зарядка, которая будет находиться всегда под рукой, то ручная регулировка выходного напряжения прекрасно подойдет для бытовых целей. Для работы с ними необходим контроль оператора, для этого имеет встроенный амперметр.

Тип устройства
Тип устройства
Зарядные устройства могут быть двух видов, все зависит от конструкции. Все они преобразовывают напряжение от стандартной сети переменного тока в напряжением постоянного тока, в зависимости от параметров аккумуляторных батарей.

Трансформаторные ЗУ имеют длинную историю. Состоят из трансформатора и выпрямителя, чем и обусловлен их вес и достаточно большие габариты. Их работа состоит в преобразовании тока без изменения частоты. Зарядка постоянным током обеспечивает полный заряд батареи. Устройства трансформаторного типа, как правило, не автоматические, поэтому оператор должен контролировать процесс, для этого в конструкции находится амперметр. Длительный период их нахождения на рынке обусловлен их исключительной надежностью и эффективностью. Из минусов следует отметить, что перед запуском двигателя автомобиля все электронные устройства должны быть отключены от бортовой сети. Устройства не имеют полный набор защит, поэтому следует внимательно читать технические характеристики.

Импульсные ЗУ работают на преобразованных высоких частотах. В конструкции нет громоздкого трансформатора, есть небольшой преобразователь, который обеспечивает ту же функцию. Поэтому они имеют небольшие размеры и маленький вес. Как правило, у них полностью автоматизированный процесс зарядки. ЗУ предусматривают защиту от коротких замыканий, что гарантирует длительное использование. Высокой популярности приборы обязаны не только малым размерам, но и автоматическим процессам работы. ЗУ, благодаря встроенному микропроцессору способны сами определять состояние аккумуляторных батарей, подбирать необходимый параметр тока. Они отключаются сами при достижении полной зарядки и находятся в режиме ожидания.

Функция десульфатации
Функция десульфатации
Сульфатация - это образование свинца на пластинах в результате эксплуатации батареи, наиболее частая причина выхода из строя аккумуляторной батареи. Есть несколько способов предотвратить поломку. Один из них. Разрядившийся аккумулятор необходимо заряжать сразу, чтобы сульфат свинца не успел осесть на поверхности электродов в виде кристаллов. Именно из-за проявления этих отложений пластины изолируются от электролита, зарядка не происходит в полном объеме, емкость АКБ уменьшается, пусковой ток тоже. Еще один метод, это режим десульфатации. Он заключается в нескольких циклах заряда и разряда. В результате разрушаются небольшие кристаллы. Этот метод используют для проведения восстановления аккумуляторной батареи, а также для профилактических целей. Зарядка происходит большим током, затем процесс приостанавливается, затем опять возобновляется, но уже с малым током. В итоге, плотность электролита должна соответствовать плотности полностью заряженной батареи.

Восстановление батарей с помощью функции десульфатации происходит электрическими импульсами инверторных зарядных устройств. Эти устройства восстанавливают батарею на 95%. Сначала аккумулятор заряжается до 10% состояния, затем, при достижении максимального значения напряжения, зарядный ток уменьшается в 2 раза. После чего происходит выравнивание постоянного напряжения и плотности электролита. После небольшой паузы зарядка возобновляется. Такие циклы повторяются несколько раз. Затем батарею разряжают и повторяют все заново. Такая процедура позволяет избавиться от крупных кристаллов сульфата свинца.

LCD дисплей
LCD дисплей
Дисплей ЗУ используется оператором для визуального контроля за состояние заряда аккумулятора. Жидко-кристаллический экран отображает режимы работы устройства, информирует о текущих процессах. Активация смены режима наступает при кратковременном нажатии на отдельную клавишу. Каждое последующее нажатие вызывает циклическое переключение режимов. Например, «заряд», «разряд», «тест», «восстановление». Современные модели зарядных и пуско-зарядных устройств оборудованы LED-дисплеем с подсветкой, которая очень эффективна в сумерках или в темном помещении.

Цифровые дисплеи выдают необходимую информацию о силе тока ЗУ, напряжении на клеммах батареи, а также сообщают о текущем состоянии заряда АКБ. Также на дисплее может отображаться информация о возможных неисправностях. Например, выходное перенапряжение или разряженная батарея. При отключении ЗУ от источника питания дисплей отключается автоматически.

Температурная компенсация
Температурная компенсация
Есть несколько режимов зарядки для зарядного устройства. Один из них зимний режим или режим холодная погода. Всем известно, что техника не любит перепадов температуры с холода на тепло. Так и аккумулятор не стоит заряжать сразу, после того, как его внесли с холодного воздуха и даже мороза. Аппарат должен сначала некоторое время нагреться. Такой процесс требует времени. Наличие в ЗУ устройстве функции «холодная погода» позволяет исключить период с отогреванием батареи и заряжать ее сразу, еще холодную. Процесс зарядки происходит небольшими токами, с постепенным наращиваем параметра тока до полной зарядки батареи. Функция аккуратно заряжает АКБ без разрушения активной массы пластин.
Запоминание настроек
Запоминание настроек
Зарядное устройство переходит в режим ожидания не только в случае окончания зарядки аккумуляторной батареи, этот же режим включится при неожиданном отключении от источника питания или от аккумулятора. Память ЗУ сохранит последние настройки, режим заряда вплоть до нового подключения. Когда питание возобновится, то зарядка начнется с прерванного момента. Такой режим весьма полезен при частых перебоях в энергоснабжении. Оператору нет необходимости запоминать, на каком этапе зарядка была прервана. При необходимости, запомненные параметры можно обнулить.
Страна производитель
Производитель: Производитель Германия
ТОП продаж
1 999грн
Код товара: 904554
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 12 мес
Страна производитель: Германия
Производитель: Производитель Италия
ТОП продаж
2 207грн
Код товара: 100744
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 12 мес
Страна производитель: Италия
Производитель: Производитель Корея
ТОП продаж
1 172грн
Код товара: 502009
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 6/12 В
Производитель: Hyundai
Гарантия: 36 мес
Страна производитель: Корея
Производитель: Производитель Германия
ТОП продаж
799грн
Код товара: 111071
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 6/12 В
Гарантия: 12 мес
Страна производитель: Германия
Производитель: Производитель Латвия
1 044грн
Код товара: 903667
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12/24 В
Гарантия: 12 мес
Страна производитель: Латвия
Производитель: Производитель Италия
1 472грн
Код товара: 100743
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 12 мес
Страна производитель: Италия
Производитель: Производитель Швеция
1 596грн
Код товара: 904691
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 6 В
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
3 080грн
Код товара: 904692
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
3 136грн
Код товара: 904693
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
4 480грн
Код товара: 904694
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
5 040грн
Код товара: 904695
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
6 440грн
Код товара: 904696
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
8 120грн
Код товара: 904697
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
6 440грн
Код товара: 904698
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 24 В
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
11 480грн
Код товара: 904699
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 24 В
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Германия
1 399грн
Код товара: 903960
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 6/12 В
Гарантия: 24 мес
Страна производитель: Германия
Производитель: Производитель Латвия
875грн
Код товара: 903669
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 12 мес
Страна производитель: Латвия
Производитель: Производитель Латвия
740грн
Код товара: 903668
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Гарантия: 12 мес
Страна производитель: Латвия
Производитель: Производитель Швеция
1 792грн
Код товара: 107021
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: CTEK
Гарантия: 24 мес
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
4 004грн
Код товара: 107023
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
6 216грн
Код товара: 107024
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
7 476грн
Код товара: 107025
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
12 404грн
Код товара: 107026
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 12 В
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Производитель: Производитель Швеция
11 900грн
Код товара: 107027
Напряжение сети: 220 В
Вольтаж аккумулятора: 24 В
Производитель: CTEK
Гарантия: 5 лет
Страна производитель: Швеция
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!
Новости, статьи и обзоры Показать все
25.01.2017
Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?
Как правильно выбрать пуско-зарядное устройство для автомобиля?

Внезапно севший аккумулятор и невозможность запуска двигателя – увы, случай нередкий. С ним рано или поздно сталкивается любой автомобилист. Чаще всего это происходит зимой. Сильный мороз быстро заставит батарею потерять заряд. Но и в любое другое время года такие случаи не единичны. Причины могут быть абсолютно невинными. Неприкрытая дверца, забытые включенные фары или даже противоугонное устройство – все это известные «пожиратели» заряда автомобильного аккумулятора.

Читать дальше
783
15.12.2016
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора

При запуске аккумулятора (до 100 Ач) с бензиновым двигателем, батарея частично разряжается и для полного ее восстановления необходимо проехать больше 30 км (при оборотах больше среднего). Только в данном случаи батарея полностью восстановит затраченную энергию . В ритме городского трафика подобные условия практически не возможны. Таким образом, автомобильный аккумулятор после каждого запуска остается регулярно не дозаряжен. В следствии чего на пластинах батареи осаждаются соли из электролита, а сами пластины сульфатируются.

Читать дальше
3743
17.11.2016
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Об автомобильном аккумуляторе, как правило, вспоминают в критический момент, когда батарея отказывается проворачивать двигатель. Избежать проблем с автомобилем и правильно зарядить аккумулятор помогут зарядные устройства. Необходимость в них возникает чаще всего в зимнее время, когда аккумулятор машины активнее всего теряет заряд на морозе.

Читать дальше
1279
12.10.2015
8 правил по выбору зарядного устройства для АКБ
8 правил по выбору зарядного устройства для АКБ

Не стоит объяснять важность покупки зарядного устройства. Это не просто необходимое оборудование, это уверенность владельца в работоспособности собственного автомобиля, даже в случае неожиданной поломки аккумуляторной батареи.

Читать дальше
592