Независимое энергообеспечение – одна из самых актуальных тем сегодняшнего дня. Современная техника развивается стремительными темпами, и обеспечить ее бесперебойным, а главное, надежным источником питания – это уже жизненная необходимость. В связи с этим, на первые позиции украинского рыка техники уверено выходят генераторы, в том числе и дизельные, поскольку именно они по праву считаются самыми производительными и максимально качественными источниками электроэнергии.
Одним из ведущих современных производителей дизельных генераторов является японская компания "Matari Motors Corp". Японцы недаром известны во всем мире особым, повышено ответственным, отношением к работе и высоким качеством предлагаемых товаров. Их дизельные установки Matari настолько хороши и предлагаются в таком широком спектре, что позволяют реализовать любой проект по энергоснабжению – будь то бытовое питание дома, мелкие строительные работы или крупное производство. Использование уникальных технологий и внедрение лучших технических достижений стало залогом успеха компании.
Не так давно "Matari Motors Corp" презентовала еще две модели дизельных генераторов на 10 кВт. Это однофазный дизельный генератор Matari MDA12000SE и его трехфазный аналог - дизельный генератор Matari MDA12000SE3.
10 кВт – это оптимальная мощность для дизельного генератора. Такую электростанцию можно использовать в жилом доме и на его территории в том случае, если включать его нужно часто или же постоянно. Также 10 кВт мощности – хороший выход для офиса, магазина, для удаленных от электрических магистралей строений, для производства, малого и среднего бизнеса. Поэтому компания Matari выпустила два идентичных генераторы на выбор: однофазный 220В для бытового потребления и трехфазный 380 В – для промышленного.
Новые японские дизельные электростанции Matari отличаются от своих предшественников повышенным уровнем производительности, более экономным расходом топлива и пониженным шумом.
Классический высококачественный дизельный мотор Matari
Установка на новых электростанциях дизельных двигателей собственной разработки от Matari - отличный технический ход компании. Эти качественные четырехтактные двигатели специально созданы для продолжительных нагрузок – ежедневной и постоянной выработки качественной электроэнергии. Моторесурс двигателей выше всяких похвал, он составляет 10 тысяч часов бесперебойной работы. Это объясняется тем, что каждый элемент двигателя изготовлен из сверхпрочных материалов, устойчивых как к морозам, так и к сильно высоким температурам.
Моторы – верхнеклапанные, что обеспечивает минимальные потери крутящего момента двигателя. Камера сгорания дизельных двигателей Matari усовершенствована, то есть солярка сгорает полностью, а выбросы углекислоты в атмосферу – минимальные.
Датчик поплавкового типа, установленный в масляном картере, срабатывает при недостаточном количестве масла. Электроника сразу же остановит мотор, защищая его таким образом от перегрузок.
Жидкостное охлаждение двигателя
Одно из важных преимуществ дизельных двигателей от Matari - использование системы жидкостного охлаждения двигателя вместо традиционной воздушной. Охлаждение мотора жидкостью (водой) препятствует возникновению поломок из-за перегрева рабочей части. К основным преимуществам такой системы можно отнести:
- Высокий уровень производительности. Благодаря циркуляции жидкости в системе, нагретый двигатель охлаждается очень быстро - в течении нескольких минут, что способствует длительной полноценной работе. Высокая скорость охлаждения обусловлена тем, что жидкость всегда отводит больше тепла, чем воздух.
- Небольшие параметры корпуса. Жидкостный тип охлаждения подразумевает под собой использование нескольких трубок, которые составляют целостную компактную систему, не занимающую много места.
- Низкий уровень производимого шума. Циркуляция жидкости происходит почти бесшумно, по сравнении с вентилятором (при воздушной системе охлаждения , который всегда гудит. – еще одно преимущество этой системы охлаждения. Из-за этого ее все чаще применяют при конструировании дизельных моделей генераторов, которые сами по себе долее шумные.
- Возможность работы на пыльных объектах. В воздушной системе охлаждения вентилятор, вращаясь, втягивает пыль и быстро засоряется. При жидкостном охлаждении, да еще и при закрытом корпусе ( как у дизельных генераторов Matari MDA) пыль не является врагом номер один.
Дизельные генераторы с жидкостным охлаждением являются хорошим вариантом для использования в качестве источника электроэнергии в доме, в цеху производства или на стройке, под открытым небом.
Встроенный блок автоматики
Запуск двигателей производится двумя способами – на выбор: ручным (тросиком) и электростартером. Наличие электростартера послужило основой для еще одного, дополнительного, вида запуска – автоматического.
Встроенный блок автоматического ввода резерва (ATS ) обозначает, что обе модели японских дизель-генераторов постоянно готовы к работы. Они запускаются электроникой, при отключении центральной подачи электричества, без вмешательства со стороны. Если электричество снова появляется в сети, умная электроника останавливает генератор и ваша техника начинает питаться снова от сети. Такая система работы сделала модели полностью автономными, практичными и востребованными среди потребителей. Дизельный генератор с ATS
является компактным и универсальным устройством, которое облегчает задачу эксплуатации электроприборов, особенно на беспрерывном производстве. Автоматический запуск генератора способствует бесперебойной подачи электричества на всю бытовую технику.
Экономичное потребление топлива
В наше время, когда цены на топливо растут с каждым днем, очень важно найти ту модель генератора, которая работает в полноценном режиме с минимальным расходом топлива. Именно такими и являются новые модели от Matari.
В конструкции дизельных двигателей Matari используется верхнее расположение входящих и выходящих клапанов цилиндра, а это гарантирует экономное потребление топлива. При максимальной нагрузке используется 2,3 литра в час. Бак у дизельных генераторов Matari большой, его объем 38 литров, то есть, стабильная работа генератора обеспечена на полсуток – 12 часов. При снижении нагрузки – время бесперебойной работы увеличивается.
Низкий уровень шума благодаря закрытому корпусу
Для того, чтобы шум мощного дизельного двигателя не превращался в рев и не создавал дискомфорт, компания "Matari Motors Corp" поместила свои электростанции в закрытые корпуса. Благодаря закрытому исполнению, дизельгенераторы Matari отличаются невысоким шумом во время работы. Этому способствует наличие особого корпуса, смягчающего и поглощающего часть шума и вибраций мотора, который находится в активном рабочем состоянии.
Несмотря на повышенную производительность и мощность двигателя, уровень шума составляет всего 65 дБ. А это всего ничего для генератора. С таким шумом установка может спокойно работать даже в жилом доме, не говоря уже о цехах производства.
Транспортировочные колеса
Однофазная дизельная электростанция на 10 кВт Matari MDA12000SE и ее трехфазный аналог Matari MDA12000SE3 весят 280 кг. Для того, чтобы сдвинуть с места такую махину, требуется недюжинная сила. Поэтому японские конструкторы предоставили в своих моделях удобные транспортировочные колеса, облегчающие перемещения агрегата. Они изготовлены из надежных материалов, способных выдержать вес агрегата и большие механические нагрузки, а поэтому пригодны для езды по любой поверхности.
або натисніть