• О нас
  • 100% гарантия
  • Акции
  • Статьи
  • Оплата и доставка
  • Контакты
Ваша корзина пока пуста

"Matari Motors Corp" презентовала дизельные генераторы на 10 кВт

47
"Matari Motors Corp" презентовала дизельные генераторы на 10 кВт

Независимое энергообеспечение – одна из самых актуальных тем сегодняшнего дня. Современная техника развивается стремительными темпами, и обеспечить ее бесперебойным, а главное, надежным источником питания – это уже жизненная необходимость. В связи с этим, на первые позиции украинского рыка техники уверено выходят генераторы, в том числе и дизельные, поскольку именно они по праву считаются самыми производительными и максимально качественными источниками электроэнергии.

Одним из ведущих современных производителей дизельных генераторов является японская компания "Matari Motors Corp". Японцы недаром известны во всем мире особым, повышено ответственным, отношением к работе и высоким качеством предлагаемых товаров. Их дизельные установки Matari настолько хороши и предлагаются в таком широком спектре, что позволяют реализовать любой проект по энергоснабжению – будь то бытовое питание дома, мелкие строительные работы или крупное производство. Использование уникальных технологий и внедрение лучших технических достижений стало залогом успеха компании.

Не так давно "Matari Motors Corp" презентовала еще две модели дизельных генераторов на 10 кВт. Это однофазный дизельный генератор Matari MDA12000SE и его трехфазный аналог - дизельный генератор Matari MDA12000SE3.

10 кВт – это оптимальная мощность для дизельного генератора. Такую электростанцию можно использовать в жилом доме и на его территории в том случае, если включать его нужно часто или же постоянно. Также 10 кВт мощности – хороший выход для офиса, магазина, для удаленных от электрических магистралей строений, для производства, малого и среднего бизнеса. Поэтому компания Matari выпустила два идентичных генераторы на выбор: однофазный 220В для бытового потребления и трехфазный 380 В – для промышленного.

Новые японские дизельные электростанции Matari отличаются от своих предшественников повышенным уровнем производительности, более экономным расходом топлива и пониженным шумом.

Классический высококачественный дизельный мотор Matari

Установка на новых электростанциях дизельных двигателей собственной разработки от Matari - отличный технический ход компании. Эти качественные четырехтактные двигатели специально созданы для продолжительных нагрузок – ежедневной и постоянной выработки качественной электроэнергии. Моторесурс двигателей выше всяких похвал, он составляет 10 тысяч часов бесперебойной работы. Это объясняется тем, что каждый элемент двигателя изготовлен из сверхпрочных материалов, устойчивых как к морозам, так и к сильно высоким температурам.

Моторы – верхнеклапанные, что обеспечивает минимальные потери крутящего момента двигателя. Камера сгорания дизельных двигателей Matari усовершенствована, то есть солярка сгорает полностью, а выбросы углекислоты в атмосферу – минимальные.

Датчик поплавкового типа, установленный в масляном картере, срабатывает при недостаточном количестве масла. Электроника сразу же остановит мотор, защищая его таким образом от перегрузок.

Жидкостное охлаждение двигателя

Одно из важных преимуществ дизельных двигателей от Matari - использование системы жидкостного охлаждения двигателя вместо традиционной воздушной. Охлаждение мотора жидкостью (водой) препятствует возникновению поломок из-за перегрева рабочей части. К основным преимуществам такой системы можно отнести:

  • Высокий уровень производительности. Благодаря циркуляции жидкости в системе, нагретый двигатель охлаждается очень быстро - в течении нескольких минут, что способствует длительной полноценной работе. Высокая скорость охлаждения обусловлена тем, что жидкость всегда отводит больше тепла, чем воздух.
  • Небольшие параметры корпуса. Жидкостный тип охлаждения подразумевает под собой использование нескольких трубок, которые составляют целостную компактную систему, не занимающую много места.
  • Низкий уровень производимого шума. Циркуляция жидкости происходит почти бесшумно, по сравнении с вентилятором (при воздушной системе охлаждения , который всегда гудит. – еще одно преимущество этой системы охлаждения. Из-за этого ее все чаще применяют при конструировании дизельных моделей генераторов, которые сами по себе долее шумные.
  • Возможность работы на пыльных объектах. В воздушной системе охлаждения вентилятор, вращаясь, втягивает пыль и быстро засоряется. При жидкостном охлаждении, да еще и при закрытом корпусе ( как у дизельных генераторов Matari MDA) пыль не является врагом номер один.

Дизельные генераторы с жидкостным охлаждением являются хорошим вариантом для использования в качестве источника электроэнергии в доме, в цеху производства или на стройке, под открытым небом.

Встроенный блок автоматики

Запуск двигателей производится двумя способами – на выбор: ручным (тросиком) и электростартером. Наличие электростартера послужило основой для еще одного, дополнительного, вида запуска – автоматического.

Встроенный блок автоматического ввода резерва (ATS ) обозначает, что обе модели японских дизель-генераторов постоянно готовы к работы. Они запускаются электроникой, при отключении центральной подачи электричества, без вмешательства со стороны. Если электричество снова появляется в сети, умная электроника останавливает генератор и ваша техника начинает питаться снова от сети. Такая система работы сделала модели полностью автономными, практичными и востребованными среди потребителей. Дизельный генератор с ATS

является компактным и универсальным устройством, которое облегчает задачу эксплуатации электроприборов, особенно на беспрерывном производстве. Автоматический запуск генератора способствует бесперебойной подачи электричества на всю бытовую технику.

Экономичное потребление топлива

В наше время, когда цены на топливо растут с каждым днем, очень важно найти ту модель генератора, которая работает в полноценном режиме с минимальным расходом топлива. Именно такими и являются новые модели от Matari.

В конструкции дизельных двигателей Matari используется верхнее расположение входящих и выходящих клапанов цилиндра, а это гарантирует экономное потребление топлива. При максимальной нагрузке используется 2,3 литра в час. Бак у дизельных генераторов Matari большой, его объем 38 литров, то есть, стабильная работа генератора обеспечена на полсуток – 12 часов. При снижении нагрузки – время бесперебойной работы увеличивается.

Низкий уровень шума благодаря закрытому корпусу

Для того, чтобы шум мощного дизельного двигателя не превращался в рев и не создавал дискомфорт, компания "Matari Motors Corp" поместила свои электростанции в закрытые корпуса. Благодаря закрытому исполнению, дизельгенераторы Matari отличаются невысоким шумом во время работы. Этому способствует наличие особого корпуса, смягчающего и поглощающего часть шума и вибраций мотора, который находится в активном рабочем состоянии.

Несмотря на повышенную производительность и мощность двигателя, уровень шума составляет всего 65 дБ. А это всего ничего для генератора. С таким шумом установка может спокойно работать даже в жилом доме, не говоря уже о цехах производства.

Транспортировочные колеса

Однофазная дизельная электростанция на 10 кВт Matari MDA12000SE и ее трехфазный аналог Matari MDA12000SE3 весят 280 кг. Для того, чтобы сдвинуть с места такую махину, требуется недюжинная сила. Поэтому японские конструкторы предоставили в своих моделях удобные транспортировочные колеса, облегчающие перемещения агрегата. Они изготовлены из надежных материалов, способных выдержать вес агрегата и большие механические нагрузки, а поэтому пригодны для езды по любой поверхности.

Поделиться:
Cтатьи на похожие темы
15.12.2016
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора

При запуске аккумулятора (до 100 Ач) с бензиновым двигателем, батарея частично разряжается и для полного ее восстановления необходимо проехать больше 30 км (при оборотах больше среднего). Только в данном случаи батарея полностью восстановит затраченную энергию . В ритме городского трафика подобные условия практически не возможны. Таким образом, автомобильный аккумулятор после каждого запуска остается регулярно не дозаряжен. В следствии чего на пластинах батареи осаждаются соли из электролита, а сами пластины сульфатируются.

Читать дальше
3825
20.04.2016
Рейтинг самых популярных мотокос: ТОП 3 лучших моделей
Рейтинг самых популярных мотокос: ТОП 3 лучших моделей
Мотокоса - самый удобный и самый универсальный инструмент для кошения из всех существующих. Если газонокосилка обладает довольно узкой специализацией (только для стрижки газонов), а электрический триммер удобен только для небольших придомовых лужаек, то мотокоса актуальна и в первом и во втором случае, она приемлема и для стрижки садовых газонов, и для скашивания насаждений на земельном участке, и для заготовки сена. Автономность работы и мобильность, легкость веса и небольшие габариты, сменная режущая оснастка, продуманная конструкция и высокая производительность – вот основные достоинства этого удивительно эргономичного и горячо любимого в народе инструмента.
Читать дальше
2565
18.10.2015
Какое расположение мотора в электропиле лучше, продольное или поперечное?
Какое расположение мотора в электропиле лучше, продольное или поперечное?

Относительно поперечного или продольного расположения двигателя существует множество различных мнений и теорий, поэтому скажем сразу: и та и другая электропилы эффективны и удобны в работе, но некоторые нюансы при выборе все же стоит учитывать.

Читать дальше
1476
17.11.2016
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Об автомобильном аккумуляторе, как правило, вспоминают в критический момент, когда батарея отказывается проворачивать двигатель. Избежать проблем с автомобилем и правильно зарядить аккумулятор помогут зарядные устройства. Необходимость в них возникает чаще всего в зимнее время, когда аккумулятор машины активнее всего теряет заряд на морозе.

Читать дальше
1316
Последние новости
22.02.2017
Аккумуляторная Stiga Voltage 80 - убийца бензиновой садовой техники
Аккумуляторная Stiga Voltage 80 - убийца бензиновой садовой техники

Легкие, чистые и удобные в работе электромоторы давно бы вытеснили с рынка садовой техники двигатель внутреннего сгорания, если бы не некоторые явные «Но!». Самое неоспоримое «Но!» – привязка к сети. Кабель путается, попадает то под ножи, то под ноги. Да и с привязанным к розетке шнуром далеко не уедешь. И второй главный недостаток – маломощность. Что ни говори – электродвигатель по мощности уступает бензиновому.

Читать дальше
80
14.02.2017
Немецкие мотоблоки Könner&Söhnen - обзор новинок
Немецкие мотоблоки Könner&Söhnen - обзор новинок

Отменное качество, за которое компания ручается головой – визитная карточка ТМ Könner & Söhnen. Представленные к продаже новые бензиновые культиваторы Könner&Söhnen ни на йоту не отступают от славных традиций немецкого качества. Украинского покупателя не нужно убеждать в их надежности и выносливости. Это отличная профессиональная техника. Привлекает длительным ресурсом и расширенным функционалом.

Читать дальше
189
09.02.2017
ТОП 10 лучших культиваторов для дачи
ТОП 10 лучших культиваторов для дачи

Существенное различие между всеми моделями культиваторов – установленный двигатель. Он может быть электрическим или бензиновым. Рабочие показатели электро- и бензокультиваторов очень разнятся между собой. 

Читать дальше
428
08.02.2017
Компрессор с прямым или ременным приводом - какой лучше выбрать?
Компрессор с прямым или ременным приводом - какой лучше выбрать?

Во многих рабочих ситуациях – в быту или производстве – возникает необходимость подачи сжатого воздуха или газа. Его требует любое пневматическое оборудование. Он крайне нужен при покраске, продувке, очистке поверхности от ржавчины и грязи, в системах обогрева. То есть, мы имеем воздух – с одной стороны. И инструмент, требующий его подачи – с другой стороны. Чтобы связать эти два элемента, нужно найти посредника. Таким связующим звеном выступает компрессор. Он представляет собой механизм для сжатия и подачи воздуха. Задействуется сила давления.

Читать дальше
195
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!