Компрессоры Matari в интернет-магазине С Торгом
Компрессоры Matari – это насосы, оснащенные баллоном и двигателем, предназначенные для подачи в большом объеме чистого сжатого воздуха. Исполнение стандартное. В большинстве – в виде колесного мобильного прицепа. Установка необходимых параметров давления происходит с помощью редуктора. Воздух сжимается в специальном баке, а затем под нужным давлением подается к различным инструментам с пневматическим моторам. Применяются для очистки и покраски поверхностей, при продувке, обогреве помещений, подкачке автомобильных шин.
Среди широкого ассортимента очень сложно выброть нужную модель. Наши специалисты помогут выбрать нужный компрессор и доставить его в течении 1-2 дней по всей Украине.
Японская корпорация предоставляет украинским покупателям широкую линейку оборудования. В нее включены два вида устройств. Это ременной тип для профессионалов и поршневой для домашних мастеров. Все нагнетатели воздуха Матари предназначены для частой и длительной эксплуатации в промышленности, производстве, на стройках, при ремонтных работах и в бытовом использовании.
Преимущества
Японский производитель Матари – известная и стабильная компания. Отличается высочайшим качеством, выносливостью и надежностью поставляемых товаров. Покупателям Украины обеспечена круглосуточная сервисная поддержка, что является одним из основных преимуществ.
Также к достоинствам японского оборудования относятся:
- Использование двигателей от производителя. Это экономные заводские моторы с экономным потреблением и увеличенным моторесурсом.
- Простая и понятная панель контроля рабочих показателей. Есть два манометра и редуктор давления. Дополнительный манометр нужен для контроля давления на ресивере в текущий момент.
- Индикатор уровня масла. Предоставляет возможность визуального контроля.
- Быстрый и простой монтаж с помощью коннекторов.
- Пониженный шум при работе.
- Минимальная вибрация.
Компрессоры с прямым приводом
Компрессоры с прямым приводом Matari компактны и экономны. В них вал кривошипа и двигатель соединены в одну конструкцию с помощью муфты. Это самое простое строение. Поршневой тип с используется при бытовых работах, в домашней мастерской или небольших СТО. Нагнетатель воздуха с прямым приводом работает в среднем 20-30 минут в час, чего вполне хватает на подкачку шин или покраску стены при ремонте. Отличаются надежной поршневой системой со сниженной вибрацией и высокой производительностью. Объем поршня увеличен. Конденсат из бака удаляется через сливное отверстие.
Компрессоры с ременным приводом
Ременной тип - более сложная конструкция, но она отличается высокой производительностью и выносливостью. Такая передача обеспечивает высокие обороты поршня, передавая на него крутящий момент движка почти стопроцентно. Поэтому повышение мощности существенно повышает производительность данного типа. Шкив отличается минимальным износом. Это свойство существенно продлевает общий рабочий ресурс мотора. Основное достоинство моделей – возможность работы в тяжелых условиях: при повышенных или пониженных температурах, при частой ежедневной нагрузке.Японский производитель при изготовлении ременных аппаратов использовал материалы и соединения, способные выдерживать повышенные нагрузки. Это профессиональное оборудование.
Часто задаваемые вопросы про компрессоры Matari
✔ Что такое компрессор?
Компрессор – это устройство для сжатия воздуха и подачи его под давлением в потребительскую точку. С его помощью накачивают шины, работают пневмоинструментом, покрывают поверхности лакокрасочными, антисептическими и другими жидкостями.
✔ Как выбрать воздушный компрессор?
Сначала следует определиться со сферой применения устройства – гараж, небольшой рабочий цех или производство. От этого будет зависеть мощность агрегата и набор комплектующих (насадки, удлинители и т.п.). Один из самых важных моментов – тип компрессора. Выбор должен основываться на условиях эксплуатации и предстоящих задачах. То есть, масляные модели больше подходят для СТО, автомастерских, на строительной или ремонтной площадке и т.д. Безмасляные нужны там, где требования к качеству воздуха высочайшие (медицина, пищевая промышленность и мн.др.). Учтите также тип привода и напряжение – 220 или 380В. Подробнее в статье «Как выбрать компрессор».
✔ Какой компрессор нужен для покраски?
Считается, что оптимальное давление для этих целей 6-8 атмосфер. При выборе нужно обязательно учесть два параметра – давление и расход воздуха. При этом больше стоит уделить внимания производительности. Больше информации в статье: «Как выбрать компрессор для покраски автомобиля».
✔ Какой выбрать воздушный компрессор для дома?
Бытовой нагнетатель передвижной обладает малым весом. Для выполнения домашних задач степени сжатия в 8 атмосфер достаточно. От вместительности ресивера зависит продолжительность работы. Специалисты рекомендуют от 20-50 до 100 литров. Чем больше объем, тем дольше активность без перерывов. Подробнее об этом в материале «Как выбрать компрессор».
✔ Как выбрать воздушный компрессор для гаража?
Выбор связан с интенсивностью эксплуатации и операциями, которые предстоит выполнять. Если компрессор нужен только для подкачки автошин, достаточно будет маломощной ручной модели. Для покраски, пневмоинструмента и т.п. остановитесь на моделях средней мощности.
✔ Какую фирму воздушного компрессора выбрать?
Выделить один единственный бренд невозможно. Главное, чтобы производитель был проверенным, известным, соблюдал гарантийные и сервисные обязательства. Лучше, если центр по обслуживанию будет в вашем городе, так ремонт поломок будет быстрее и для вас удобнее. И китайский компрессор Werk, и японский Макита могут проработать одинаково долго и качественно.
✔ Сколько стоит воздушный компрессор?
Чтобы было более понятно, лучше сравнить цены. Стоимость поршневых стартует от 1517 грн. и достигает более 200 тыс. грн. Цена винтовой модели - от 118290 грн. до 350 тыс. грн.
✔ Какое масло лить в воздушный компрессор?
Необходимо использовать специальное компрессорное масло, которое рекомендует производитель.
✔ Сколько масла нужно заливать в компрессор?
Согласно инструкций определенной модели. В поршневой компрессор стоит лить смазки чуть больше рекомендованного уровня, поскольку определенная ее часть сразу распределится по поверхности деталей.