• О нас
  • 100% гарантия
  • Акции
  • Статьи
  • Оплата и доставка
  • Контакты
Ваша корзина пока пуста

Подогрев двигателя в дизельном генераторе - это необходимость

120

Содержание статьи:

Моментальный выход мотора на рабочий режим – это одна из важнейших характеристик качественного электрогенератора. При выборе резервной или стационарной электростанции следует особое внимание уделить вопросу: гарантирован ли ее легкий запуск при любых погодных условиях? К сожалению, многие генераторы не отвечают этим стандартам. Особенно часто проблема быстрого запуска возникает в генераторах, работающих на дизеле.
Дизельные генераторы не являются самыми распространенными, однако существуют области применения и условия работы, требующие именно дизельного двигателя. Мотор, работающий на дизельном топливе – выносливый, у него в несколько раз больше моторесурс, чем у бензинового. Он способен выдерживать усиленные нагрузки и хорошо служит для бесперебойной работы мощных электрических приборов. 
Дизельные электростанции мобильные и топливо для их работы достаточно доступное и дешевое, поэтому они часто используются в труднодоступных районах. К тому же, такие дизельные станции можно использовать в виде главного источника подачи электроэнергии, при отсутствии централизованного снабжения электричеством.
Дизель-генераторы могут работать 8-10 часов без дозаправки, поэтому широко применяются как источник питания во многих организациях и частных владениях. Ими оборудованы школы, торговые павильоны, государственные организации (МЧС, МВД), больницы и многие другие, где нужна подача однофазного либо трёхфазного переменного тока. Также дизельные генераторы устанавливают в коттеджах и обычных сельских домах.
Дизельные установки способны переносить различные нагрузки, можно приобрести аварийные аппараты, которые нужны в местах, где перебои с электрической подачей просто недопустимы (типа больниц). Если на объекте пропадает электричество, то дизель-генератор сразу примет на себя нагрузку любой сложности. Но все вышесказанное нивелируется, если дизельный мотор неспособен завестись при температуре ниже нуля.
 

ПОЧЕМУ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТРУДНО ЗАВЕСТИ ПРИ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУРАХ
 

Дизель-генератор обладает одним, но довольно ощутимым отрицательным моментом: он плохо заводится в условиях низких температур.
Дело не в конструктивных особенностях дизельного мотора, ведь даже качественные и известные во всем мире, торговые марки не гарантируют быстрого запуска при зимних морозах без подогрева двигателя.  Проблема заключается в самом дизельном топливе (солярке). Когда наступают зимние холода и морозы, у нас в стране продолжают продавать летнее топливо, которое имеет такую вязкость, что уже при + 3°С мощность работы генератора на таком ДТ падает, а расход возрастает. Срабатывает плохое качество распыла. Когда температура понижается до -3...-8°С происходит процесс вылета кристаллов парафина, при -11...-15°С горючее парафинируется и блокирует проходимость топливного фильтра с магистралями. Поэтому, если всё же как-то получилось запустить дизельный мотор, то это может быть на короткое время, потом снова остановится.
Решают эту проблему по-разному: добавляют «анти-гели», смешивают солярку с керосином, бензином или вообще не используют дизель-генераторы в холода. Но у каждого такого способа существуют свои минусы, а лучший выход из ситуации - приобрести генератор с функцией подогрева. В любом случае при критических понижениях температуры, дизельный генератор завести с помощью ручного стартера будет практически невозможно. В случае использования электростанции в зимнее время года, рекомендуется отдать предпочтение технике с установленым электрическим запуском от встроенного аккумулятора. 

Система подогрева двигателя в дизельных электростанциях 

РАБОТА ФУНКЦИИ ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ В ГЕНЕРАТОРЕ
 

Дизель-генератор требует определённого простора для обслуживания, он выделяет большое количество тепла в период работы, поэтому, в основном, его устанавливают в неотапливаемых технических помещениях или на улице. Часто устройство может на протяжении долгого времени не работать и простаивать при низкой температуре. Из-за этого, при старте генератор долго разогревается.  А ведь он должен за самое короткое время запуститься и взять на себя всю нагрузку. Чтобы запуск произошёл без проблем, дизельную электростанцию снабжают функцией подогрева двигателя.
Система подогрева заключается в прогревании жидкости охлаждения двигателя автоматическим способом. Электричеством для подогрева снабжает силовое реле, работающее на аккумуляторной батарее. Оно отключается при запуске двигателя генератора, а при окончании его работы, вновь включается для прогрева мотора. Жидкость прогревается до температуры 38 градусов. При ее достижении, система подогрева автоматически отключается. При снижении температуры – включается снова. То есть ваш мотор полностью защищен от охлаждения и всегда имеет стабильную температуру.
Благодаря автоматическому подогреву двигатель генератора легко запускается даже при больших минусовых температурах и продолжает стабильно работать. Есть еще один нюанс, который следует учитывать при выборе генератора с подогревом двигателя. При длительном простое электростанции аккумуляторные батареи, отвечающие за подогрев, могут полностью разрядиться. Чтобы этого не произошло, покупайте генератор с опцией ЗУ – зарядного устройства.  Оно не даст разрядиться батареям, а будет поддерживать нужный уровень заряда. Зарядное устройство при помощи собственного кабеля подпитывается от основной электрической сети. Если генератор не работает, электроэнергия из сети попадает в аккумуляторные батареи при помощи силового реле. В момент включения генератора ЗУ отключается, а при надобности вновь запускается. При отсутствии стационарных электрических сетей, опция зарядного устройства не актуальна, так как ее не к чему подключать.

Дизельный генератор с возможностью подключения ЗУ


В КАКИХ СЛУЧАЯХ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ГЕНЕРАТОРА ОБЯЗАТЕЛЕН
 

Подогрев дизельного двигателя генератора исключительно важен и необходим в таких случаях:

При потребности в быстром запуске генератора.  Если нужно срочно подключить автономное устройство подачи электроэнергии, тем более, если генератор будет испытывать сразу большие нагрузки, как это происходит на крупных предприятиях и обширных строительных объектах при пропаже основного источника энергии, то для высоких оборотов дизельного мотора при запуске, необходимо активировать систему подогрева.
 

При установке на открытом пространстве или в неотапливаемом помещении. В данном случае функция подогрева обязательна при низких температурах. Без подогрева двигателя дизель-генератор просто не запустится и не поможет в сложную минуту, а если подогрев будет недостаточным и краткосрочным, то агрегат может через короткое время работы остановиться или вовсе выйти из строя.

При установке АТС. Автоматический запуск генератора (без присутствия человека) актуален лишь в том случае, если автоматика запускает резерв на протяжении 10-15 секунд. То есть, электрооборудование почти не чувствует отключения электрического тока и продолжает работать бесперебойно. Если автоматика установлена на дизельном генераторе, а он успел остыть, то за такое короткое время мотор никак не выйдет на рабочую температуру. В этом случае, без подогрева двигателя не обойтись, иначе встроенная функция АТС будет бесполезной. То же самое относится и к дистанционному запуску. Пульт в ваших руках утратит свою привлекательность и функциональность, если двигатель долго не запускается, или вовсе застыл в неподвижности.
 

ПРЕИМУЩЕСТВА ГЕНЕРАТОРА С ПОДОГРЕВОМ
 

Дизельные генераторы с установленным подогревом двигателя обладают следующими преимуществами:

  1. Продлевается срок эксплуатации двигателя.
  2. Уменьшается расход топлива в период работы генератора.
  3. Увеличивается в несколько раз скорость запуска и максимальных оборотов двигателя.
  4. Предотвращается износ не только мотора, а и других узлов устройства.
  5. Обеспечивается бесперебойная работа электростанции в момент периода эксплуатации, без проблем включается автоматика и дистанционное управление.
  6. Увеличится общая продолжительность службы дизельного генератора.

Отзывы покупателей о дизельных генераторах с подогревом двигателя всегда позитивны, эта функция единодушно признана очень важной и нужной, а в некоторых случаях – необходимой, ведь, если ваша электростанция оснащена системой подогрева двигателя, то мотор всегда имеет постоянную температуру и быстро включается в работу.

Поделиться:
Cтатьи на похожие темы
15.12.2016
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора

При запуске аккумулятора (до 100 Ач) с бензиновым двигателем, батарея частично разряжается и для полного ее восстановления необходимо проехать больше 30 км (при оборотах больше среднего). Только в данном случаи батарея полностью восстановит затраченную энергию . В ритме городского трафика подобные условия практически не возможны. Таким образом, автомобильный аккумулятор после каждого запуска остается регулярно не дозаряжен. В следствии чего на пластинах батареи осаждаются соли из электролита, а сами пластины сульфатируются.

Читать дальше
3625
20.04.2016
Рейтинг самых популярных мотокос: ТОП 3 лучших моделей
Рейтинг самых популярных мотокос: ТОП 3 лучших моделей
Мотокоса - самый удобный и самый универсальный инструмент для кошения из всех существующих. Если газонокосилка обладает довольно узкой специализацией (только для стрижки газонов), а электрический триммер удобен только для небольших придомовых лужаек, то мотокоса актуальна и в первом и во втором случае, она приемлема и для стрижки садовых газонов, и для скашивания насаждений на земельном участке, и для заготовки сена. Автономность работы и мобильность, легкость веса и небольшие габариты, сменная режущая оснастка, продуманная конструкция и высокая производительность – вот основные достоинства этого удивительно эргономичного и горячо любимого в народе инструмента.
Читать дальше
2387
18.10.2015
Какое расположение мотора в электропиле лучше, продольное или поперечное?
Какое расположение мотора в электропиле лучше, продольное или поперечное?

Относительно поперечного или продольного расположения двигателя существует множество различных мнений и теорий, поэтому скажем сразу: и та и другая электропилы эффективны и удобны в работе, но некоторые нюансы при выборе все же стоит учитывать.

Читать дальше
1365
07.10.2016
Какой генератор лучше выбрать для частного дома, дачи и строительства?
Какой генератор лучше выбрать для частного дома, дачи и строительства?

Статистика – это упрямые и неоспоримые цифры, и они свидетельствуют, что объем продаж генераторов в Украине постоянно растет, и не как-нибудь, а в геометрической прогрессии. Кто хорошо учился в школе, понимает, о чем идет речь: в 2014 году генераторов продано в два раза больше, чем в 2013. В 2015 – в два раза больше, чем в предыдущем. А по промежуточным итогам этого года, генераторы уже стали бесспорным хитом продаж и покрыли объемы прошлого года вдвое, а ведь еще чуть ли не полгода впереди, а пик продаж мини-электростанций приходится именно на осенне-зимний период.

Читать дальше
1231
Последние новости
22.02.2017
Аккумуляторная Stiga Voltage 80 - убийца бензиновой садовой техники
Аккумуляторная Stiga Voltage 80 - убийца бензиновой садовой техники

Легкие, чистые и удобные в работе электромоторы давно бы вытеснили с рынка садовой техники двигатель внутреннего сгорания, если бы не некоторые явные «Но!». Самое неоспоримое «Но!» – привязка к сети. Кабель путается, попадает то под ножи, то под ноги. Да и с привязанным к розетке шнуром далеко не уедешь. И второй главный недостаток – маломощность. Что ни говори – электродвигатель по мощности уступает бензиновому.

Читать дальше
12
14.02.2017
Немецкие мотоблоки Könner&Söhnen - обзор новинок
Немецкие мотоблоки Könner&Söhnen - обзор новинок

Отменное качество, за которое компания ручается головой – визитная карточка ТМ Könner & Söhnen. Представленные к продаже новые бензиновые культиваторы Könner&Söhnen ни на йоту не отступают от славных традиций немецкого качества. Украинского покупателя не нужно убеждать в их надежности и выносливости. Это отличная профессиональная техника. Привлекает длительным ресурсом и расширенным функционалом.

Читать дальше
137
09.02.2017
ТОП 10 лучших культиваторов для дачи
ТОП 10 лучших культиваторов для дачи

Существенное различие между всеми моделями культиваторов – установленный двигатель. Он может быть электрическим или бензиновым. Рабочие показатели электро- и бензокультиваторов очень разнятся между собой. 

Читать дальше
334
08.02.2017
Компрессор с прямым или ременным приводом - какой лучше выбрать?
Компрессор с прямым или ременным приводом - какой лучше выбрать?

Во многих рабочих ситуациях – в быту или производстве – возникает необходимость подачи сжатого воздуха или газа. Его требует любое пневматическое оборудование. Он крайне нужен при покраске, продувке, очистке поверхности от ржавчины и грязи, в системах обогрева. То есть, мы имеем воздух – с одной стороны. И инструмент, требующий его подачи – с другой стороны. Чтобы связать эти два элемента, нужно найти посредника. Таким связующим звеном выступает компрессор. Он представляет собой механизм для сжатия и подачи воздуха. Задействуется сила давления.

Читать дальше
150
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!