• О нас
  • 100% гарантия
  • Акции
  • Статьи
  • Оплата и доставка
  • Контакты
Ваша корзина пока пуста

Новая разработка завода ПАТОН: Профессиональные инверторные цифровые выпрямители

73
Новая разработка завода ПАТОН: Профессиональные инверторные цифровые выпрямители

Нынешний век называют «веком цифры». Аналоговые системы прочно и верно становятся технологиями вчерашнего дня. Да, они, еще успешно работают в некоторых отраслях (аналоговое телевидение, телефонные станции координатного типа и т.д.), но сегодня реальности таковы, что все наиболее известные компании – производители наращивают производственные мощности именно в направлении выпуска цифрового оборудования.

Киевский завод им. Е.О. ПАТОНА недаром имеет опыт производства глубиной в полвека, – он все время находится на острие передовых мировых технологий. Именно поэтому в последние годы отмечается немалый прогресс в цифровых разработках компании. Поскольку этот украинский производитель отличается узкой специализацией – сварочным оборудованием, то, понятно, что его усилия направлены на разработки и изготовление цифровых сварочных аппаратов, в том числе и инверторных сварочных выпрямителей.

Если сравнить сегодняшние объемы выпуска и продаж сварочных инверторов Патон с показателями 2010 года, то получим впечатляющее число – увеличение в 40 раз.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЦИФРОВОГО ВЫПРЯМИТЕЛЯ

Основное предназначение цифрового выпрямителя - полуавтоматическая сварка различных изделий и конструкций, которые имеют повышенные требования к качеству сварочных шов, скорости и надежности сварки.

Патоновские цифровые выпрямители выполнены по инверторной технологии. Это значит, что выпрямителем управляет небольшая микропроцессорная плата, осуществляющая все внешние и внутренние связи между блоками и системы устройства по цифровой технологии. Она гарантирует высокую скорость и отменное качество сварки, а также определяет прочие отличительные свойства выпрямителя – экономию электроэнергии, маленький вес и компактные размеры.

Работая с удобным, легким и небольшим аппаратом, потребитель может выбирать на панели управления и на внешнем подающем механизме доступные режимы сварки:

  • основные регулировки полуавтоматической МИГ/МАГ сварки;
  • дополнительно дуговую ручную ММА-сварку;
  • сварку МИГ/ММА;
  • импульсную сварку МИГ;
  • аргонодуговую сварку ТИГ.

Цифровой способ управления выпрямителем характеризуется тем, что инверторная плата дает возможность одинаково производительно и функционально работать во всех указанных режимах. Она не «заточена» под какой-либо конкретный режим и является универсальной, гарантируя активность абсолютно всех ресурсов источника, в пределах его максимальной мощности во всех доступных режимах сварки.

Выпрямители патон цыфра

                                       МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ - РЕВОЛЮЦИОННАЯ РАЗРАБОТКА

Сварка с применением защитных газов (АРГ «TIG»)

Этот режим незаменим для сваривания различных цветных металлов и их сплавов: алюминия, меди, стали - легированной и нержавеющей. Защитный газ (аргон или гелий) нужен для того, чтобы на спаиваемые цветные металлы не воздействовал кислород, иначе происходит окисление металлов. При этой сварке запрещается использовать горючие газы, применяется аргоновая горелка только вентильного типа. Электроды рекомендовано не затачивать в острую «иглу», поскольку он сильно оплавляется, лучше и качественнее работает слегка притупленный электрод.

Полуавтоматическая «MIG/MAG» сварка

Это режим сварки проволокой на постоянном токе. Для подачи проволоки можно использовать любой подающий механизм. В идеале его питание должно быть отдельно от питания выпрямителя, именно тогда подача будет ровной и стабильной. Для разных металлов стоит применять различные газы:

  • для черных металлов – углекислый газ
  • для алюминия –аргон
  • для нержавеющих и легированных сталей – смесь аргона с углекислым газом


Сварка импульсным током

Этот режим действует наподобие руки сварщика – при возникающем импульсе капле-перенос достигает металла и расплавляет его в труднодоступных местах, делая ровные и стабильные швы. Здесь очень важна правильная настройка – от нее зависит крепость спайки, отсутствие пор и зернистости.



Функционал на основе инверторной технологии

Инверторная плата была изобретена именно для того, чтобы существенно расширить функциональность сварочных аппаратов. Поэтому ниже мы перечислим функции, которые являются стандартными для качественных инверторных выпрямителей, например Сварочный инвертор Патон ВДИ-250P DC MMA/TIG Цифровой. То, что они встроены и отлично работают на профессиональных инверторных выпрямителях ПАТОН – еще раз подтверждает их высочайшее качество.

                                                           ТРИ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИИ ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОГО КОМФОРТА В РАБОТЕ


Горячий старт1. «Hot-Start» - горячий старт. Это функция, отвечающая за быстрый розжиг дуги в самом начале сварки. Суть ее в том, что выпрямитель генерирует дополнительный импульс тока при включении. Это позволяет:

  • улучшить зажигание электродов;
  • качественно проварить материал;
  • не допустить шлаковых вкраплений;
  • регулировать ток: повышать или понижать его. Понижение экономит энергопотребление, повышение - улучшает поджиг, но его не стоит применять при спайке тонких металлов, так как можно прожечь их насквозь.

Форсаж дуги2. «Arc-Force» - форсаж дуги. Эта опция стабилизирует сварочную дугу и неизмеримо улучшает качество сварочного шва. Преимущества:

  • стабильная сварка на короткой дуге;
  • оптимизация капле-переноса;
  • улучшение розжига дуги.

Антиприлипание3. «Anti-Stick» - анти-прилипание. Данная функция снижает сварочный ток при выключении и при коротком замыкания, в результате чего «примерзание» электрода к изделию исключено. Плюс в том, что электрод не раскаляется и не портится, вам не нужно прилагать усилия, чтобы оторвать его от металла. «Anti-Stick» срабатывает мгновенно – через 0,6-0,8 секунды после выявления короткого замыкания, после этого вы спокойно можете варить дальше, не опасаясь обжечь глаза незапланированным поджигом дуги.

                                                                              ПОЧЕМУ У ПАТОНА НЕТ КОНКУРЕНТОВ? 

Патон

Профессиональные цифровые инверторные выпрямители ПАТОН, кроме самых популярных и известных функций, имеют еще несколько дополнительных опций.

1. Регулировка наклона вольтамперной характеристики. 

Функция комфортна при сварке электродами с покрытием различного типа.

  • рутиловые электроды варят при значении 1,4V/A,
  • основные при значении 0,8-1,0V/A.
  • электроды с целлюлозным покрытием при значении 0,4-0,6V/A

2. Сварка «Короткая дуга». 

Если нужно, чтобы дуга не сильно тянулась (например, на потолочных швах), то нажмите кнопку включения короткой дуги.

3. Снижение напряжения холостого хода. 

При сварке внутри емкостей или цистерн, эта функция повышает электробезопасность. Она снижает напряжение на клеммах до 12В – это безопасный уровень. Снижение происходит мгновенно - за 0,1 секунды. По умолчанию этот блок выключен, поэтому нужно нажать на кнопку и активировать его.

4. Поджиг дуги TIG-LIFT. 

Эта функция используется при контактном поджиге дуги, без наличия в выпрямителе осциллятора. Она оберегает от разрушений неплавящийся вольфрамовый электрод и нужна, чтобы в сварочный шов не попадали частички электрода и не понижали качество сварки. Очень удобно, поскольку можно держать электрод наготове, прикоснувшись к металлу. Началом сварки считается момент, когда сварщик начинает плавно поднимать электрод. Тогда ток сварки повышается.

5. Плавное увеличение сварочного тока. 

Повысить удобство пользования горелкой и сэкономить ресурс электрода помогает функция плавного нарастания тока сварки. Сварочная ванна не расплескивается, а горелку можно навести с уникальной точностью и даже прогреть место спайки перед работой. Время действия опции – 0,5 секунд. 

Поделиться:
Cтатьи на похожие темы
15.12.2016
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора

При запуске аккумулятора (до 100 Ач) с бензиновым двигателем, батарея частично разряжается и для полного ее восстановления необходимо проехать больше 30 км (при оборотах больше среднего). Только в данном случаи батарея полностью восстановит затраченную энергию . В ритме городского трафика подобные условия практически не возможны. Таким образом, автомобильный аккумулятор после каждого запуска остается регулярно не дозаряжен. В следствии чего на пластинах батареи осаждаются соли из электролита, а сами пластины сульфатируются.

Читать дальше
3717
20.04.2016
Рейтинг самых популярных мотокос: ТОП 3 лучших моделей
Рейтинг самых популярных мотокос: ТОП 3 лучших моделей
Мотокоса - самый удобный и самый универсальный инструмент для кошения из всех существующих. Если газонокосилка обладает довольно узкой специализацией (только для стрижки газонов), а электрический триммер удобен только для небольших придомовых лужаек, то мотокоса актуальна и в первом и во втором случае, она приемлема и для стрижки садовых газонов, и для скашивания насаждений на земельном участке, и для заготовки сена. Автономность работы и мобильность, легкость веса и небольшие габариты, сменная режущая оснастка, продуманная конструкция и высокая производительность – вот основные достоинства этого удивительно эргономичного и горячо любимого в народе инструмента.
Читать дальше
2449
18.10.2015
Какое расположение мотора в электропиле лучше, продольное или поперечное?
Какое расположение мотора в электропиле лучше, продольное или поперечное?

Относительно поперечного или продольного расположения двигателя существует множество различных мнений и теорий, поэтому скажем сразу: и та и другая электропилы эффективны и удобны в работе, но некоторые нюансы при выборе все же стоит учитывать.

Читать дальше
1418
17.11.2016
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Об автомобильном аккумуляторе, как правило, вспоминают в критический момент, когда батарея отказывается проворачивать двигатель. Избежать проблем с автомобилем и правильно зарядить аккумулятор помогут зарядные устройства. Необходимость в них возникает чаще всего в зимнее время, когда аккумулятор машины активнее всего теряет заряд на морозе.

Читать дальше
1260
Последние новости
22.02.2017
Аккумуляторная Stiga Voltage 80 - убийца бензиновой садовой техники
Аккумуляторная Stiga Voltage 80 - убийца бензиновой садовой техники

Легкие, чистые и удобные в работе электромоторы давно бы вытеснили с рынка садовой техники двигатель внутреннего сгорания, если бы не некоторые явные «Но!». Самое неоспоримое «Но!» – привязка к сети. Кабель путается, попадает то под ножи, то под ноги. Да и с привязанным к розетке шнуром далеко не уедешь. И второй главный недостаток – маломощность. Что ни говори – электродвигатель по мощности уступает бензиновому.

Читать дальше
53
14.02.2017
Немецкие мотоблоки Könner&Söhnen - обзор новинок
Немецкие мотоблоки Könner&Söhnen - обзор новинок

Отменное качество, за которое компания ручается головой – визитная карточка ТМ Könner & Söhnen. Представленные к продаже новые бензиновые культиваторы Könner&Söhnen ни на йоту не отступают от славных традиций немецкого качества. Украинского покупателя не нужно убеждать в их надежности и выносливости. Это отличная профессиональная техника. Привлекает длительным ресурсом и расширенным функционалом.

Читать дальше
159
09.02.2017
ТОП 10 лучших культиваторов для дачи
ТОП 10 лучших культиваторов для дачи

Существенное различие между всеми моделями культиваторов – установленный двигатель. Он может быть электрическим или бензиновым. Рабочие показатели электро- и бензокультиваторов очень разнятся между собой. 

Читать дальше
381
08.02.2017
Компрессор с прямым или ременным приводом - какой лучше выбрать?
Компрессор с прямым или ременным приводом - какой лучше выбрать?

Во многих рабочих ситуациях – в быту или производстве – возникает необходимость подачи сжатого воздуха или газа. Его требует любое пневматическое оборудование. Он крайне нужен при покраске, продувке, очистке поверхности от ржавчины и грязи, в системах обогрева. То есть, мы имеем воздух – с одной стороны. И инструмент, требующий его подачи – с другой стороны. Чтобы связать эти два элемента, нужно найти посредника. Таким связующим звеном выступает компрессор. Он представляет собой механизм для сжатия и подачи воздуха. Задействуется сила давления.

Читать дальше
167
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!