Двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, всегда отличаются мощностью, надежностью и хорошим моторесурсом. Но в связи с сильным подорожанием бензина, многие рачительные хозяева начинают задумываться о гибридных установках – тех, которые могут работать и на бензине и на газе.
Проблема состоит в том, что двухтопливные устройства очень редко можно найти в ассортименте известных и качественных брендов. Даже, если они и есть в наличии, то цена такой гибридной техники «зашкаливает». И это понятно – усложненная конструкция, дорогостоящие материалы, системы безопасности и т.д.
Выход из сложившегося положения – купить специальный газовый модуль, который предназначен для того, чтобы ваш агрегат попеременно мог работать на бензине или на газе. Для того, чтобы перевести культиватор с бензина на газ или перевести помпу с бензина на газ, следует хорошо разобраться в строении и принципах работы газового модуля, чтобы установить его самостоятельно.
GAS POWER позволяет использовать ваше оборудование, как на бензиновом топливе, так и на газу, попеременно. С помощью такого устройства может быть легко произведено переоборудование на магистральный газ (природный), также переоборудование на пропан-бутан (сжиженный газ) или другими словами переоборудование на баллонный газ, такое новшество улучшает универсальность оборудования и расширяет возможности.
Как работает редуктор
В данном приборе имеется комбинирующее устройство, в нем карбюратор для двигателя, работающего на бензине, немного переделан. Изменения в конструкции дают уникальную возможность сделать свое техническое устройство гибридным, поскольку к нему теперь возможно подсоединить, как бензин, так и газовое топливо (пропан-бутан, природный газ).
Подсоединяемый небольшой газовый редуктор, например GasPower KМS-3/PM тоже сконструирован и налажен таким образом, чтобы максимально улучшить смесеобразование, поэтому сгорание происходит полностью. В диффузоре карбюратора находится газовая смесь, а редуктор настраивается на ее выходное давление.
При этом все изначальные параметры остаются абсолютно неизменными. Вы в любой момент можете переключиться на бензин, только открыв кран топлива (чтобы началась бензиновая подача) и закрыв кран подачи газа.
Экономия на топливе
Всего один раз, потратив четверть часа на установку такого уникального приспособления, как газовый модуль и произведя требуемые настройки, вы будете приятно удивлены экономией ваших денежных средств.
Возможность сэкономить – один из явных плюсов модуля. Она включает в себя две составляющих:
- Экономия на цене топлива. Хотя баллонный газ и подорожал в последнее время, все равно, он остается более дешевым, чем бензин. А при подключении к магистрали, кубометры обойдутся еще дешевле.
- Экономия на расходе топлива. Если мощная мотопомпа или мотоблок «съедают» около двух литров бензина в час, то газа им потребуется намного меньше.
Таким образом, переключение на газ, позволить уменьшить денежные траты в 2 -5 раз, что зависит в основном от типа самого подключения: магистраль либо баллон.
- Уменьшение нагрузки на двигатель. Газовое октановое число составляет 105-112 единиц, в то время как у бензина оно будет 92-95 единиц, сгорание топлива проходит лучше, и нагрузка на двигатель значительно уменьшена;
- Увеличение срока службы устройства. При использовании газа нагар на деталях значительно снижен (его почти нет), из-за чего срок службы продлевается, масло не смывается и благодаря этому трение уменьшается, а износ деталей сводится к минимуму;
- Качество работы остается прежним. Перевод с бензина газ никоим образом не влияет на технические параметры мотопомпы, мотоблока и культиватора. Заявленная в характеристиках мощность двигателя, производительность – все остается на прежнем уровне.
- Качество топлива. Газ плохого качества встречается значительно реже, чем низкокачественный бензин, поэтому вреда своему агрегату вы никак не принесете.
- Понижение шума работающего двигателя на 3- 8 дБ.
- Экологичность. Сильно уменьшена токсичность выхлопных газов, а сами выхлопы – без дыма и запаха. Нет дыма – значит, нет нагара
Огромнейший плюс газового модуля в том, что его монтаж не требует знаний и навыков специалиста. Пошаговая и очень подробная инструкция находится в комплекте. То есть, придерживаясь указаний, вы сможете выполнить работу самостоятельно, не переплачивая за работу мастеру.
Перевод бензокультиватора на газ или же перевод бензиновой мотопомпы на газ осуществляется простым методом подключения модуля к этим агрегатам.
Для подключения требуются:
- специальный шланг для подачи газа (по нормам ДСТУ);
- ключ (гаечный);
- газовый баллон;
- редуктор РДСГ 1-1,2 (если будем мотопомпу использовать на топливе пропан-бутан)
Установка модуля требует немного времени, около 15 минут.
Стоит лишь учесть, что мотопомпа – статичное устройство, она устойчиво закреплена на раме и не двигается во время работы. А вот мотоблок и культиватор – движущиеся агрегаты. Поэтому перевод мотоблока на газ усложнен тем, что их подвижность сохранится только при интегрировании газового баллона в саму конструкцию. То есть, небольшой баллон нужно приспособить так, чтобы он двигался вместе с культиватором или мотоблоком.
Понятно, что наибольшие опасения всегда вызывает возможность утечки газа. Это опасно и чревато наихудшими последствиями. С газом шутки плохи. Поэтому производители особо тщательно подошли к решению этих проблем. Все использованные в устройстве материалы обладают отличной прочностью и хорошей износоустойчивостью. Каждая из деталей проверена и протестирована на предмет безопасности.
Стоит обратить внимание на защитную систему от утечки. Клапан (в редукторе), который служит для подачи газа, изначально установлен в положение "закрыто", благодаря чему утечка исключается, даже при самопроизвольной остановке двигателя. Устройство сконструировано таким образом, что клапан для подачи газа закроется автоматически.
Исходя из этих предпосылок, газовый модуль имеет стопроцентную гарантию безопасности.
Как выявить подделку?
В подделках качественные свойства материала мембраны сомнительны и не гарантируют продуктивность и долговечность в работе. Опасным является также тот факт, что в подделках нет гарантий в качестве карбюраторов, а это сильно может повлиять на безотказность системы и ее безопасность в использовании. Поэтому, будьте особо внимательны при покупке - на всех составных частях модуля в обязательном порядке должна присутствовать гравировка GASPOWER.
Также во избежание подделок следует заметить, что все модули GASPOWER упакованы в оригинальную упаковку с названием фирмы. Упаковка внутри имеет специальные крепления, на которых газовый модуль устойчиво закреплён, что позволяет комфортно и совершенно беспроблемно отправлять товар почтой, курьерами и другими средствами транспортировки. Поэтому не стесняйтесь – потрясите хорошенько упаковку с товаром – он не должен болтаться внутри.
Гарантия качества газового модуля обязательно предоставляется фирмой-производителем. В связи с этим, для изготовления газового модуля, в том числе GasPower KBS-2А/PM, никогда не используются материалы непроверенного или заведомо низкого качества.
Корпус всегда изготовлен из сверхпрочных материалов,способных выдерживать усиленные механические нагрузки, внезапные сильные толчки. При работе мотоблока, на большой скорости, особенно на целинных землях, возможны также сильные удары отлетающих камней. Корпус газового модуля нее должен треснуть или деформироваться при таких ударах.
Высококачественным является и материал, из которого изготовлена мембрана и клапаны в редукторе. При их изготовлении использован высокотехнический состав полиуретана и резиновой смеси, при этом корректно рассчитаны параметры давления при подаче газа.
Много внимания уделяется качеству карбюратора и материалам, которые идут на его изготовление. Внутренняя поверхность карбюратора в частности GasPower KBS-2/PM отлично отшлифована, он имеет правильное расположение, высокую точность в диаметре и сечении. Качество изготовления редуктора и карбюратора считается заведомо важным фактором, влияющим на смесеобразование, а затем - на температуру двигателя и его достаточное охлаждение, чтобы избежать перегрева.
Мотокультиватор на газе, с использованием модуля Gaspower | Перевод мотопомпы на газ с редуктором Gaspower |
или нажмите