Бензокоса с 2-х тактным мотором в интернет-магазине С Торгом
Более 90% мотокос оснащаются бензиновыми двигателями упрощенной конструкции - двухтактными. Технически данный движок устроен таким образом, что процесс наполнения, а также очистки цилиндра происходит за короткое время. За один рабочий цикл поршень делает два хода (у четырехтактного – четыре).
Понятно, что поэтому обороты заведомо ниже, чем у 4-тактного, но мотокоса, особенно бытовая, является несложным инструментом, вся мощность у нее уходит только на вращение режущей системы, а поэтому очень высоких оборотов при работе не требуется.
Утверждение, что 2-тактный бензиновый мотор – оптимальный силовой элемент для качественной работы мотокосы, уже не требует доказательств. Он отлично справляется с поставленной задачей – вращать шпулю с леской и сменную режущую оснастку - нож или диск. Поскольку строение упрощено, отсутствует отдельный картер для масла, заправка производится не бензином с маслом в отдельности, а топливной смесью. Она готовится из бензина и специального моторного масла, на котором стоит пометка «Для двухтактных двигателей». Оно хорошо тем, что содержит около 20% растворителя, а поэтому полностью сгорает в камере и медленнее испаряется. При сильном нагревании данного механизма, скорость испарения смазки очень важна. Цвет (зеленый, синий или красный) не имеет значения, его колеровка нужна для того, чтобы вы могли отличить чистый бензин с уже приготовленной смесью.В камеру сгорания смазывающий материал попадает вместе с бензином, там оно сгорает, выделяя при этом крайне неприятный запах гари и сизый дым. Именно едкий запах «горелого» и большое количество выхлопных газов являются отличительной чертой 2-тактного мотора. Одновременно это является самым большим его минусом. Еще один из существенных недостатков - повышенное нагревание. Но для того, чтобы данный процесс был комфортным, нужно всего лишь чаще останавливаться во время работы для охлаждения, а также избегать выполнения задач в сильный солнцепек.
Также в минусы засчитывают более высокий уровень шума, а также вибрацию при работе. Но если вы отдадите предпочтение качественной мотокосе от европейских производителей Sadko, Oleo-Mac, южнокорейского бренда Hyundai или от известных японских компаний DAISHIN, Vitals, Iron-Angel, то можете не волноваться по поводу повышенного шума и вибрации. Моторы этих производителей настолько современны, что уровень шума, вибрация и даже экологичность (выхлопные газы) соответствует нормам. Надежные компании также пекутся о повышении экономности своих 2-тактных движков и, как результат – они стоят почти на равных с четырехтактными.
2-тактный мотор, имеет свои преимущества:
- простота конструкции;
- легкий вес;
- низкая стоимость;
- упрощенное техобслуживание.
Простота строения вместе с дешевым производством двухтактных моделей являются весомыми аргументами для фирм с мировыми именами, поскольку это формирует цену продаж, делая ее ниже, чем у мотокос с четырехтактным двигателем в 1,5-2 раза. При этом качество инструмента остается неизменно высоким, что само собой, увеличивает объемы продаж мотокос с 2-тактными моторами.