• О нас
  • Акции
  • % Скидки
  • Контакты
  • Обмен и возврат
  • Оплата и доставка
(044) ххх-хх-хх (097) ххх-хх-хх (066) ххх-хх-хх (093) ххх-хх-хх
Ваша корзина пока пуста

Дизельные вибротрамбовки

Найдено 2 товара
Тип двигателя:
Подбор по параметрам
Цена
от до грн
Производитель
Тип двигателя
Мощность
Сила удара
Частота вибрации
Производитель двигателя
Вес
Страна происхождения
31 033грн
Код товара: 100122
Вес: 75 кг
Гарантия: 12 мес
Мощность: 4 л.с.
Глубина уплотнения: 45-60 мм
Сила удара: 10 кН
Размер подошвы: 330x290 мм
125 599грн
Код товара: 914885
Вес: 82 кг
Гарантия: 12 мес
Модель двигателя: Hatz 1B2C
Мощность: 4.75 л.с.
Глубина уплотнения: 70 мм
Сила удара: 17.5 кН
Размер подошвы: 280x280 мм
Архивные товары
Полезная информация о категории

Вибротрамбовка дизельная - выгодное решение при строительстве

Дизельные вибротрамбовки – это компактные и выносливые устройства, применяемые для уплотнения поверхностей на больших строительных объектах с интенсивными нагрузками.

дизельные вибротрамбовки

Выполняемые работы – утрамбовка асфальтных покрытий, бетона, каменистой, глинистой и песчаной почвы и сыпучих стройматериалов (камень разной фракции и песок). Мощность и производительность инструментов на дизельном топливе очень высокая. Вместе с тем, их размеры так же компактны, как и у всех виброног, что дает возможность использования в узких и тесных местах. Они эффективны при уплотнении мини-котлованов под столбы, сваи и опоры, в каналах, тоннелях и траншеях.

Особенности конструкции

Строение вибротрамбовки аналогично бензиновым и электрическим моделям. Конструкция вертикальная, состоит из рамы, вибрационного механизма, рабочего «башмака» и органов управления. Приводом служит дизельный двигатель. Он крайне выносливый и надежный. Топливный бак всегда увеличен, а солярка израсходуется экономно, что дает возможность работать длительное время без заправки.


Для продления срока службы емкость горючего покрыта антикоррозийным составом. Фильтр – самоочищающийся. Трехступенчатая фильтрация воздуха исключает попадание в двигатель пыли и грязи, что намного продлевает его ресурс. Мотор не прихотлив в техническом обслуживании. Для безотказной работы достаточно смены масла в моторе и редукторе. Специальный индикатор предупредит о необходимости замены.


Скорость вращения привода регулируется рукояткой управления. Запуск происходит при помощи ручного стартера.


Солярка – тяжелее, чем бензин, поэтому на единицу мощности ее используется меньше. Таким образом, удешевляются эксплуатационные затраты.

Разновидности

Вибротрамбовки с дизельным мотором в Киеве и Украине используются реже, чем бензиновые. Стоят они дороже. Цена выше бензиновых аналогов на 10-20% и объясняется тем, что при изготовлении дизеля используются особо прочные и износоустойчивые материалы. То есть, при покупке вы оплачиваете более длительный ресурс и малую вероятность поломок.

Экономический эффект демонстрируется в процессе эксплуатации и зависит от массы устройства. По весу (и максимально возможной глубине уплотнения) они делятся на:

  1. Среднетяжелые. Масса составляет 65-70 кг. Глубина утрамбовки 30-40 см. Применяются для щебня, гравия, плитки, песка, грунта.
  2. Тяжелые. Вес установлен свыше 70 кг. Это тяжеловесы среди трамбовок, активно используются для укладки асфальта и бетона, особенно при сложных задачах с интенсивными нагрузками, в ограниченном пространстве. Наиболее популярные модели весом в 100 кг. У них оптимальное соотношение массы и силы удара.

При выборе следует учесть дополнительные функции:

  • Есть ли реверс? Прямоходные модели ( без реверса) двигаются только вперед. Реверсивные дают возможность движения вперед-назад и утрамбовки на одном месте.
  • Возможна ли регулировка параметров? Возможность регулировать силу и частоту удара, амплитуду колебаний повышает удобство при использовании. Очень актуально при работе с разными по структуре и твердости материалами.

Преимущества

дизельная вибронога

  • Высокая цена полностью окупаются активной эксплуатацией на протяжении 1 – 2 сезонов.
  • Дизельный движок имеет высокую производительность. Он придает максимальную силу удара и отличную мощность.
  • Срок службы в 2 раза дольше, чем у бензиновых моторов. Сочетание длительного ресурса и экономной эксплуатации – большой плюс.
  • Высокотехнологичные системы гасят вибрацию на рукоятках управления.
  • Верхний кожух разработан так, чтобы максимально снизить шум от работы дизель-мотора.
  • Специально разработанный верхний кожух отлично снижает воздействие шума, 
  • Для транспортировки не нужно грузоподъемных средств. Вес и размеры небольшие , а для перевозки служат колеса.

Из характеристик, засчитанных в минусы - возможный отказ при низких температурах. Для устранения проблемы следует обеспечить подогрев двигателя, поскольку топливо загустевает на холоде.

Плюсы в работе доказывают, что для выполнения сложных задач и больших объемов строительных и дорожных работ выгодно купить мощную и экономную дизельную вибротрамбовку. В Интернет-магазине С торгом представлены модели на выбор.

Скидки только для подписчиков!