Двигатель для мотоблока, культиватора, снегоуборщика в интернет-магазине С Торгом
Двигатель внутреннего сгорания - это механизм, задача которого состоит в преобразовании тепловой энергии в механическую. Тепловая энергия возникает в результате сгорания в цилиндре двигателя топливно-воздушной смеси. Топливом может служить бензин, дизель или газ.
В результате работы систем и узлов двигателя энергия горящего топлива начинает «двигать» механику агрегата. Например, двигатель для культиватора вращает фрезу, двигатель для мотокосы – нож или шпулю с леской, двигатель для генератора запускает альтернатор, который вырабатывает электрическую энергию. Есть техника, у которой вся мощность двигателя направлена только на одно действие. Если взять измельчитель веток, то в нем вращается только режущее устройство. А вот двигатель для газонокосилки может вращать не только нож, а и колесную ось, если установлен привод на колеса.
Разновидности и сфера применения
Двигатель для садовой техники в подавляющем большинстве случаев является поршневым четырехтактным одноцилиндровым (редко – двухцилиндровым). Такой тип двигателя самый экономный, компактный и к тому же, многотопливный.
Двигатель общего назначения бывает бензиновым или дизельным
Бензиновые моторы – дешевле и менее сложны по своему строению. Установить новый бензиновый двигатель на мотопомпу – правильное решение, если вся конструкция не изношена, а мотор по каким-то причинам вышел из строя. Так же актуально купить бензиновый мотор на мотоблок или культиватор взамен старого. Замене двигателей поддается вся бензотехника, как садовая (газонокосилки, мотокосы, измельчители веток), так и строительная (двигатель для виброрейки, двигатель для вибротрамбовки, двигатель для виброплиты). Объясняется это тем, что бензомоторы имеют универсальные крепления и подойдут к любому агрегату.
Дизельные двигатели дороже, но они имеют больший ресурс и являются более экономными. Обеспечивают большую тягу на низких оборотах. Это важно в случаях, когда нужна мощность, а не скорость. Например, двигатель для снегоуборщика или мотоблока. Часто дизельные двигатели применяются на мотопомпах, генераторах, мини-тракторах. Они работают длительно и быстро себя окупают.
Важная деталь при выборе любого двигателя – наличие датчика уровня масла. Система работает на сигнале от поплавка, установленного в картере с маслом. Если уровень масла критический – двигатель тут же выключится. Плюс функции: защита двигателя от износа при работе «всухую».
5 аспектов, которые нужно знать при выборе двигателя
Есть несколько самых важных факторов, влияющих на выбор двигателя. Все они подходят под общее назначение двигателей. Определив для себя нужность той или иной характеристики, вы сделаете правильный выбор при покупке нового двигателя.
Мощность
Чем больше объем двигателя, тем выше его мощность. Она может быть в диапазоне от 5 до 16 лошадиных сил. При замене двигателя не рекомендуется устанавливать новый с намного большей мощностью, ведь конструкция техники не рассчитана на повышенную мощность. Общий совет при замене: разница может быть в 1-1,5 л.с., но никак не больше.
Все стандартные двигатели «по типу Хонды» делятся на три группы по мощности:
- Первая: 5-7,5 л.с. – самые популярные среди населения. Применяются на культиваторах, мотоблоках, мотопомпах, бытовых генераторах. В этой группе встречаются моторы с вертикальным валом. Они в основном используются на газонокосилках, некоторых мотокультиваторах.
- Вторая: 8-12 л.с.. Это моторы повышенной мощности. Ими тоже оснащается садовая техника, а также мини-трактора и мощные генераторы.
- Третья: 15-16 л.с. Такие мощные моторы устанавливаются на самые мощные агрегаты, габаритную строительную и садовую технику.
Выходной вал
Тип вала у двигателей бывает:
- Под шпонку. Самый распространенный тип выходного вала. Размер крепления в основном - 19-24 мм. На технике мощностью в 6,5-7,5 л.с. встречаются разные размеры крепления. Обратите внимание на размер шпонки старого двигателя. Ведь даже микроскопический зазор в 1-2мм усложнит вам работу. На технических устройствах мощностью от 9 до 16 л.с. вал под шпонку всегда стандартный.
- Под шлицы. Часто встречается
- Под конус. Применяется очень редко
Чтобы облегчить задачу выбора типа вала, многие производители выпускают одну и ту же модель двигателя с разными креплениями. Но самый лучший вариант – универсальный вал. Он подойдет взамен любого старого мотора. Большинство моторов, которые можно приобрести в Украине, имеют универсальные крепления.
Тип запуска
Все двигатели без исключения имеют ручной стартер для запуска. Это надежный и проверенный способ. Минусы:
- Требуется определенная физическая сила
- «Холодный» двигатель отказывает в запуске
У дизельного двигателя компрессия повышена – нужно еще больше физических усилий для запуска. При выборе любого двигателя обращайте внимание на наличие функции «Легкий пуск». Эта система понижает компрессию, запуск становится легче.
Но лучший двигатель – тот, у которого есть еще один вид запуска – электростарт. Электростартер запускает мотор одним поворотом ключа или нажатием кнопки. Он работает от встроенного аккумулятора на 12 В. ( иногда - от розетки).
Плюсы электростарта:
- Удобство. Идеален для женщин и пожилых людей
- Запустит технику в любую погоду
Минусы:
- Стоимость устройства повышается приблизительно на 10%
- Батарея должна быть заряжена
Тип воздушного фильтра
Воздушный фильтр двигателя бывает:
- Обычный поролоновый. Стандартный. Легко меняется. Но защита двигателя от пыли не самая высокая.
- Двойной очистки. Это тоже поролоновый фильтр, но он оснащен еще и бумажными элементами. Бумага дает тонкую очистку воздуха. Плюсы: Недорогие. Подходят на любую технику. Минус: Бумага быстро забивается пылью и влагой. Нужно часто менять.
- Грибкового типа в масляной ванной. Самая лучшая защита карбюратора в условиях запыленных помещений. Масло впитывает в себя всю пыль и грязь. Обслуживание простое – нужно слить грязное масло и залить чистое (по указанный уровень). Плюсы: Высокая защищенность мотора. Легко чистить. Минус: Нельзя устанавливать на технику, которая работает под углом (мотопомпу, мотоблок), или же сильно вибрирует (виброплита, вибротрамбовка). Масло просто разольется.
Количество оборотов или наличие редуктора
Все двигатели, изготовленные по типу Honda, имеют стандартное число оборотов. Коленвал поворачивается вокруг своей оси 3600 раз в минуту. Но в работе с техникой часто возникают ситуации, когда высокие обороты не нужны. То есть, нужно не скорость вращения, а тяга и мощность. В этом случае устанавливают понижающий редуктор. Он снижает обороты мотора в два раза: с 3600 до 1800.
Бензиновые двигатели с понижающим редуктором используются на мотоблоках, культиваторах. Они актуальны и в устройствах, в которых нужно, чтобы механизм вращался с определенным количеством оборотов. Например, пилорама, бензиновая пила.
Где недорого купить двигатель в Украине
Купить двигатель не составит сложностей, если выбрать и заказать его в нашем интернет-магазине. Продажа двигателей всегда активизируется весной. Многие пользователи выявляют необходимость замены мотора перед сезоном весенне-полевых работ и понимают, что нужно купить новый двигатель на мотоблок.
Но не только фермерская техника требует нового двигателя весной. Различные устройства для ремонта и строительства тоже следует обновить. У нас вы сможете купить двигатель общего назначения. Цена двигателей во многом зависит от их технических характеристик, типа топлива и производителя.
Цены на двигатели
Часто задаваемые вопросы про двигатели
📢 Какие двигатели самые дешевые ?
🔥 Какие двигатели oтнocятcя к пpeмиум ceгмeнтy ?
ТОП-5 дорогих товаров из категории двигатели:
💸 Какая цена на двигатели в 2024 году ?
Цены на двигатели в 2024 году:
- Минимальная цена: 3767₴
- Максимальна цена: 104770₴
- Средняя цена: 16178₴
🗲 Какие новинки в категории двигатели в 2024 году ?
ТОП 5 новинок в категории двигатели: