Содержание:
Дом, в котором есть и однофазные, и трехфазные потребители тока, при подключении резервного энергоснабжения, определенно требует трехфазного генератора. Ведь электроприборы на 380 Вольт никак не смогут работать от однофазной электростанции, выдающей на выходе только 220 В. А вот трехфазный генератор подходит для питания и первым, и вторым, так как имеет на панели две розетки – на 220 Вольт и на 380 Вольт. Вроде все понятно: покупаем трехфазный ген и не паримся.
С какими проблемами столкнемся?
В случае подключения трехфазного оборудования никаких неприятностей не возникнет. Но вот с однофазными – просто беда.
При их подсоединении вступают в силу две «вечных» проблемы:
- Урезание мощности в три раза;
- Перекос фаз.
По поводу первой – стандартный трехфазный генератор выдает на однофазное подключение только 1 третью часть своей мощности. То есть, вожделенные 6 кВт вдруг исчезают и выдается только 2 кВт (ровно треть). А бензина, между прочим, ген берет как на все 6. Это нерационально и неэкономно.Перекос – вообще явление крайне сложное. Можно развести три однофазных подключения. Но тогда по каждой проводке нужно соблюдать разницу в мощности не более 25 процентов. То есть, если на один провод включить бойлер 2 кВт, то на другой нужно что-то не меньше 1,5 кВт. Если там однокиловаттный насос, то он не включится. В общем, нужно знать все мощности в доме и все время производить сложные расчеты. Иначе, что-нибудь, да не заработает.
Hyundai создал уникальный генератор - однофазный и трехфазный (2 в 1)
Все вышеизложенное выглядит сложно, проблемно и, казалось бы, неразрешимо. Но сегодня корейская компания Хюндай предлагает легкое и простое решение. Ее новый трехфазный генератор – это устранение «головной боли» по поводу перекоса фаз и распределения мощности.Корейские инженеры создали универсальную мини-электростанцию, которая совмещает в себе сразу два вольтажа: 220В и 380В.
Уникальность прибора в том, что ген работает в двух режимах:
- Однофазном;
- Трехфазном.
Вроде, как и все, – разочарованно скажете вы. Да нет. Совсем по-другому. Без урезания мощности в три раза и без явления, именуемого «перекос фаз». Практически, это прорыв, так сказать, революция в области фазности.Технология совершенно новая. Работает благодаря инновационному переключателю. Он называется Voltage Transfer Switch (переключатель предаваемого напряжения).
Как это работает?
Тот, кто боле-менее продвинут в компьютерных технологиях, хорошо знает, что такое Switch (свитч). Это своего рода многопортовый мост для соединения элементов компьютерной сети. Что-то подобное происходит и в генераторе. «Свич» переключает, только не порты, а обмотки – однофазную и трехфазную.Чтобы обеспечить это переключения из режима в режим, обмотки соединены зигзагообразно.
Последовательное соединение сменяется встречным. Получаемый зигзаг выполняет определенную функцию. Он делает так, что электродвижущая сила в однофазной обмотке идет обособленно и никак не зависит от трехфазной. Как, впрочем, и мощность, и сила тока.
В чем состоит преимущество и выгода покупателя?
Что же мы получаем при покупке универсального генератора от Хюндай?
- Ожидаемую полную мощность. Наших 6 кВт на три фазы остаются теми же 6 киловаттами на одну фазу. Мощность не теряется;
- Экономию бензина – на 2 кВт уже не тратится столько же горючего, как и на 6, а в три раза меньше;
- Не нужно сложных «перекошенных» расчетов. Все просто - подключайте однофазные электрические приборы любой мощности, в любой последовательности и количестве. Главное, чтобы их общая суммарная мощность не превысила номинальную мощь самого гена.
Нам остается лишь переключать – или на 220 Вольт, или на 380 – в зависимости от потребности. VTS-переключатель задействует нужный режим вольтажа, и – о чудо! - все работает. Без потери мощи и без «перекоса».В принципе, в однофазном режиме, мощность чуть-чуть упадет. Коэффициент понижения именуется "косинус фи". Это число так мизерно, что, практически, незаметно. С урезанием мощи в три раза его даже сравнивать нельзя.
Презентация модельного ряда
Новая серия универсальных генераторов Hyundai работает на бензине. Узнать ее среди подобных легко – в серии присутствует буква «Т». Все электростанции из этого модельного ряда оснащены фирменными двигателями специальной промышленной серии IC. Им присущи выносливость, стабильность оборотов, экономное потребление топлива, и способность к длительной работе. Новый ряд представлен тремя моделями.
Бензиновый генератор Hyundai HHY 9020FE-T (универсальный 220/380В)
Этот бензиновый генератор выдает 6,5 кВт по максимуму, как для однофазных, так и для трехфазных потребителей. Вольтаж стабильный, без отклонений на выходе. Ток качественный. Бак на 25 литров не требует частых доливок горючего. Работает без перерыва 14-15 часов. Конструкция открытая, рама толстая, стальная, вибрации гасятся демпферами. Рекомендуется производителем в качестве резервного энергоснабжения, как в частном секторе, так и в профессиональной деятельности (мастерские, небольшие предприятия). |
Напряжение | Максимальная мощность | Мощность двигателя | Объем двигателя | Время непрерывной работы | Объем топливного бака | Защита от перегрузки | Встроенный стабилизатор напряжения | Уровень шума | Вес | Гарантия | Производитель |
универсальные (220/380В) | 6.5 кВт | 16 л.с. | 420 куб.см | 14.5 ч | 25 л | + | + | 74 дБ | 85 кг | 24 мес | Корея |
Бензиновый генератор Hyundai HHY 7020FE-T (универсальный 220/380В)
Данная модель позволит подключить потребителей, суммарной мощностью 5,5 кВт. Оснащена уже упомянутым четырехтактным мотором Hyundai IC 420. Моторесурс составляет от 1.5 тысяч моточасов. Запуск производится электростартером (ключом зажигания), есть и ручной трос (как резервный запуск). Бак такого же размера, его хватает на 15 часов работы без дозаправки – при максимальной нагрузке. Отличная экономная станция для среднего частного дома, дачи. |
Напряжение | Максимальная мощность | Мощность двигателя | Объем двигателя | Время непрерывной работы | Объем топливного бака | Защита от перегрузки | Встроенный стабилизатор напряжения | Уровень шума | Вес | Гарантия | Производитель |
универсальные (220/380В) | 5.5 кВт/5.5 кВт | 16 л.с. | 420 куб.см | 15 ч | 25 л | + | + | 74 дБ | 82.5 кг | 24 мес | Корея |
Бензиновый генератор Hyundai HHY 10000FE-T (универсальный 220/380В)
У этого корейского агрегата установлен самый мощный двигатель – на 18 л.с., поэтому и мощность его самая большая – 8 кВт. За безопасность подключаемых приборов можете не волноваться – синусоида тока на выходе чистая, поскольку альтернатор медный, синхронный, а стабилизатор напряжения контролирует и выравнивает вольтаж. Хорошая модель для малого и среднего бизнеса. Тянет максимальную нагрузку свыше 10 часов без остановки. Отлично зарекомендовала себя на стройках, где часто нужно подключать мощное трехфазное и однофазное оборудование. |
Напряжение | Максимальная мощность | Мощность двигателя | Объем двигателя | Время непрерывной работы | Объем топливного бака | Защита от перегрузки | Встроенный стабилизатор напряжения | Уровень шума | Вес | Гарантия | Производитель |
универсальные (220/380В) | 8 кВт/8 кВт | 18 л.с. | 460 куб.см. | 14 ч | 25 л | + | + | 74 дБ | 89.5 кг | 24 мес | Корея |
или нажмите