• О нас
  • 100% гарантия
  • Акции
  • Статьи
  • Оплата и доставка
  • Контакты
Ваша корзина пока пуста

Обзор: Комбинированные (газ+бензин) генераторы Vitals - серии Master.

27
Обзор: Комбинированные (газ+бензин) генераторы Vitals - серии Master.

Серия Master от прибалтийской торговой марки Vitals – новинка в модельном ряде однофазных мини-электростанций на рынке Украины.

Основная отличительная черта серии Master EST bg – предоставленная покупателю возможность выбирать из двух видов топлива: бензин или сжиженный газ. Комбинируя использование топлива, вы можете добиться того, о чем мечтаете: получения более дешевой электроэнергии. При этом высокое качество исполнения данных генераторов дарит возможность их использования в качестве не только резервного, а и стационарного автономного источника электричества.

Серия Vitals Master EST bg отличается мощными двигателями, хорошей производительностью, а также длительностью эксплуатации, поэтому ее относят к полупрофессиональному классу. Исходя из этого, вы можете приобрести комбинированные генераторы газ/бензин EST 2.0bg, EST 2.8bg EST 6.0bg, Vitals EST 6.0bng как для освещения дома, дачи, офиса, магазина, мастерской, так и для выработки электроэнергии на производстве. Более мощные модели Vitals Master EST 6.0bg и Master EST 6.0bng генерируют даже 6,5 кВт при максимальном напряжении. Прибалтийские агрегаты хорошо справляются с задачей запуска отопительных котлов или другой сложной техники с электродвигателями.

Двигатель родом из Прибалтики.

Несомненным преимуществом генераторов Vitals серии Master EST bg является четырехтактный двигатель особой выносливости, мощность которого в двухкиловатной модели составляет 6,5 л.с, а в шесткиловаттной – целых 15. Мотор разработан специалистами Vitals и изготовлен на их же собственных заводах, поэтому в его надежности и длительном моторесурсе сомневаться не приходится. Тем более, современная верхнеклапанная система OHV, задействованная в двигателе, способствует экологичности мотора (он выдает небольшое количество выхлопных газов) и удобному его обслуживанию.

У двигателя есть два варианта запуска: ручной трос и электрический стартер – кнопка на панели.

Модели Vitals Master EST 6.0bng и Vitals Master EST 6.0bg оборудованы ручным пуском и электростартером, поэтому запуск двигателя будет мгновенным даже в сильный мороз. Если вы устанавливаете генератор в закрытом помещении и не собираетесь запускать тяжелое устройство на сильном морозе, то вполне можете сэкономить на электростартере и обойтись только ручным запуском – тросом «дергалкой».

Надежный щит из систем защит.

Воздушное охлаждение. Надежную защиту от перегрева создает универсальная автоматизированная система воздушного охлаждения. Она включает сильный воздушный поток при повышении температуры , а при критической норме – самостоятельно отключает двигатель.

Датчик низких уровней масла. Это устройство внимательно следит за тем, чтобы не допустить поломки агрегата при отсутствии смазки в картере. Если уровень критический - датчик активно сигнализирует светящимся индикатором и автоматически отключает двигатель. Таким образом, предупреждаются поломки и увеличивается срок службы генератора.

Система автоматического регулирования. Автоматический регулятор выходного напряжения ( AVR) - тоже одна из систем защиты. Но защищает она уже подключенные к генератору приборы, электронику и технику. Показатели выдачи все время стабильные, то есть вы можете не волноваться даже за сверхчувствительную электронику.

Регулятор потребления горючего – тоже своего рода защита. Только защищает он ваш собственный кошелек от ненужных расходов. Потребление топлива распределяется в соответствии с подключенной нагрузкой, то есть драгоценный газ или бензин не сжигается впустую.

Комбинируем топливо!

Понятно, что главная фишка генераторов Vitals серии Master EST bg - их двутопливность, то есть, возможность переключения с бензина на газ. Поэтому латвийские специалисты позаботились, чтобы процесс переключения был легким, простым и понятным. С помощью специального коннектора, который находится возле двигателя, вы мгновенно подключите свою мини-электростанцию к баллону со сжиженным газом, а при желанию и возможности, а также допуску из газовой службы – к газопроводу. Одно небольшое условие: перед переходом на газ запустите двигатель на бензине и прогрейте его немного. При соблюдении инструкций, ваша установка будет работать качественно и очень долго без ремонтов и замены запчастей.

Открытый тип конструкции: элементарно, но очень надежно.

Высокопрочная конструкция устройств называется «открытого типа» – без корпуса. Несмотря на простоту изготовления (поэтому и цена невысокая), рама из стальных труб придает генераторам Vitals:

  • Легкость и компактность
  • Сбалансированность конструкции
  • Усиленные места крепления
  • Защиту от механических повреждений при транспортировке
  • Устойчивость при установке

Низкий уровень шума и вибрации: вы можете установить генераторы непосредственно в доме, поскольку специальные демпферные подушки гасят вибрацию и шум до 69 дБ.

У тяжелых и мощных моделей EST 6.0bg, EST 6.0bng для облегчения транспортировки есть небольшие пневматические колесики.

Все просто и понятно.

Рассмотрите внимательно панель управления газобензиновых генераторов Master от Виталс – тут все просто и понятно: индикаторы ( те, которые светятся) – для контроля за работой, а запускающие элементы ( кнопки и розетки) для управления.

К индикаторам относятся: датчик уровня топлива, количества масла, величины напряжения, количества отработанных моточасов.

Для управления есть кнопка запуска, однофазные розетки переменного тока и аккумуляторный разъем постоянного тока. Все это способствует быстрой и легкой эксплуатации и доступно даже для неподготовленного пользователя.

Производительные и работоспособные, а главное – очень экономные, газобензиновые генераторы серии Master EST bg от VITALS вы можете приобрести по приемлемой цене на сайте интернет- гипермаркета «С торгом» - официальном дилере прибалтийской компании VITALS.

Поделиться:
Cтатьи на похожие темы
15.12.2016
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора
Сульфатация и десульфатация батареи: восстановление автомобильного аккумулятора

При запуске аккумулятора (до 100 Ач) с бензиновым двигателем, батарея частично разряжается и для полного ее восстановления необходимо проехать больше 30 км (при оборотах больше среднего). Только в данном случаи батарея полностью восстановит затраченную энергию . В ритме городского трафика подобные условия практически не возможны. Таким образом, автомобильный аккумулятор после каждого запуска остается регулярно не дозаряжен. В следствии чего на пластинах батареи осаждаются соли из электролита, а сами пластины сульфатируются.

Читать дальше
3825
20.04.2016
Рейтинг самых популярных мотокос: ТОП 3 лучших моделей
Рейтинг самых популярных мотокос: ТОП 3 лучших моделей
Мотокоса - самый удобный и самый универсальный инструмент для кошения из всех существующих. Если газонокосилка обладает довольно узкой специализацией (только для стрижки газонов), а электрический триммер удобен только для небольших придомовых лужаек, то мотокоса актуальна и в первом и во втором случае, она приемлема и для стрижки садовых газонов, и для скашивания насаждений на земельном участке, и для заготовки сена. Автономность работы и мобильность, легкость веса и небольшие габариты, сменная режущая оснастка, продуманная конструкция и высокая производительность – вот основные достоинства этого удивительно эргономичного и горячо любимого в народе инструмента.
Читать дальше
2565
18.10.2015
Какое расположение мотора в электропиле лучше, продольное или поперечное?
Какое расположение мотора в электропиле лучше, продольное или поперечное?

Относительно поперечного или продольного расположения двигателя существует множество различных мнений и теорий, поэтому скажем сразу: и та и другая электропилы эффективны и удобны в работе, но некоторые нюансы при выборе все же стоит учитывать.

Читать дальше
1476
17.11.2016
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Об автомобильном аккумуляторе, как правило, вспоминают в критический момент, когда батарея отказывается проворачивать двигатель. Избежать проблем с автомобилем и правильно зарядить аккумулятор помогут зарядные устройства. Необходимость в них возникает чаще всего в зимнее время, когда аккумулятор машины активнее всего теряет заряд на морозе.

Читать дальше
1316
Последние новости
22.02.2017
Аккумуляторная Stiga Voltage 80 - убийца бензиновой садовой техники
Аккумуляторная Stiga Voltage 80 - убийца бензиновой садовой техники

Легкие, чистые и удобные в работе электромоторы давно бы вытеснили с рынка садовой техники двигатель внутреннего сгорания, если бы не некоторые явные «Но!». Самое неоспоримое «Но!» – привязка к сети. Кабель путается, попадает то под ножи, то под ноги. Да и с привязанным к розетке шнуром далеко не уедешь. И второй главный недостаток – маломощность. Что ни говори – электродвигатель по мощности уступает бензиновому.

Читать дальше
80
14.02.2017
Немецкие мотоблоки Könner&Söhnen - обзор новинок
Немецкие мотоблоки Könner&Söhnen - обзор новинок

Отменное качество, за которое компания ручается головой – визитная карточка ТМ Könner & Söhnen. Представленные к продаже новые бензиновые культиваторы Könner&Söhnen ни на йоту не отступают от славных традиций немецкого качества. Украинского покупателя не нужно убеждать в их надежности и выносливости. Это отличная профессиональная техника. Привлекает длительным ресурсом и расширенным функционалом.

Читать дальше
189
09.02.2017
ТОП 10 лучших культиваторов для дачи
ТОП 10 лучших культиваторов для дачи

Существенное различие между всеми моделями культиваторов – установленный двигатель. Он может быть электрическим или бензиновым. Рабочие показатели электро- и бензокультиваторов очень разнятся между собой. 

Читать дальше
428
08.02.2017
Компрессор с прямым или ременным приводом - какой лучше выбрать?
Компрессор с прямым или ременным приводом - какой лучше выбрать?

Во многих рабочих ситуациях – в быту или производстве – возникает необходимость подачи сжатого воздуха или газа. Его требует любое пневматическое оборудование. Он крайне нужен при покраске, продувке, очистке поверхности от ржавчины и грязи, в системах обогрева. То есть, мы имеем воздух – с одной стороны. И инструмент, требующий его подачи – с другой стороны. Чтобы связать эти два элемента, нужно найти посредника. Таким связующим звеном выступает компрессор. Он представляет собой механизм для сжатия и подачи воздуха. Задействуется сила давления.

Читать дальше
195
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!