Ваша корзина пока пуста

Немецкие мотокосы Solo – обдуманность каждой детали.

Немецкие мотокосы Solo – это современные инструменты для сада, изготовленные по новейшим опробованным технологиям, с практичным подходом к каждой мелочи. С ними, такая насущная проблема для владельца загородного участка или фермерского хозяйства, как уборка территории от ненужной растительности превращается в легкую неутомительную работу. Помимо надежности, добротности комплектующих и пресловутого немецкого качества следует отметить несколько характеристик, которыми обладают бензокосы Solo:

  • высокоэффективная антивибрационная система. Наличие вибрации наиболее частая проблема для приборов, оснащенных двигателем внутреннего сгорания. Мотокосы Соло имеют систему, при которой механические колебания снижены до минимума, что предполагает неутомительную и длительную работу для оператора. Жесткий приводной вал находится на подшипниках понижающих вибрацию.
  • мощный двигатель. Конструкция двигателя с несколькими клапанами подразумевает полное сгорание топлива, что повышает КПД двигателя и существенно влияет на производительность.
  • никасиловое покрытие цилиндра. Популярное покрытие, способное притягивать и удерживать частички масла. Такое покрытие устойчиво к высоким температурам. Дополнительный плюс – это большая экологичность, по всем европейским стандартам.
  • быстрый запуск. Бензиновые косы Solo оснащены электронным зажиганием, которое, как уже хорошо известно, помогает привести инструмент в работу при различных погодных условиях. Помимо этого в данных моделях оптимизирован момент зажигания для повышения крутящего момента, что и помогает быстро завести двигатель, и сэкономить топливо. Помимо этого, ручные немецкие инструменты оборудованы декомпрессионным клапаном, который также помогает легкому запуску двигателя.
  • электронное ограничение частоты вращения. Бензиновые мотокосы Solo имеют автоматическую систему, которая следит за частотой вращения и не допустит превышения максимального значения.
  • система охлаждения двигателя. Двигатель внутреннего сгорания имеет принудительное воздушное охлаждение, весьма эффективное для бензиновых двигателей. Для лучшего охлаждения некоторые модели немецких инструментов имеют двустороннее колесо вентилятора.
  • надежность. Удобная алюминиевая штанга – это высочайшая прочность и устойчивость к нагрузкам, и при этом легкий вес, что немаловажно при длительной работе.
  • комфортность в работе. За счет легкого веса бензиновой косы, сбалансированной конструкции для оператора работа в саду превратится из тяжелого труда в удовольствие. Этому же способствует возможность регулировки рабочей ручки. Ручка выставляется индивидуально, учитывая особенности пользователя и его рост. Ранцевые или наплечные ремни снижают нагрузку прибора на руки, плечи и спину пользователя.
  • защита инструмента. В немецких мотокосах предусмотрена многоуровневая защита для режущих инструментов от попадания в них посторонних предметов, особенно это касается нитевой головки.

Бензокосы (бензиновые триммеры) Solo (Соло)

Найдено 8 товаров
Производитель:
Цена (грн)
от до грн
Производитель
Тип двигателя
Тип двигателя
Существуют два типа бензиновых двигателей, которые могут быть установлены на мотокосах: двухтактный и четырехтактный. В 2-тактном моторе один рабочий цикл завершается за два хода поршня, в 4-тактном — за четыре. Двухтактные двигатели – намного проще по своему строению, поэтому мотокосы с ними стоят дешевле в 1,5-2 раза. Мощность и крутящий момент такого двигателя ниже, но мотокосы и не требуют особо высокооборотистых силовых элементов, поэтому большинство из моделей оснащены именно двухтактными моторами. Но у двухтактного двигателя есть большой минус – в нем используется топливная смесь: бензин с маслом. Сгорая в камере, масло выделяет крайне неприятный запах гари и плотный дым.

В четырехтактном моторе для масла есть отдельная емкость, поэтому запах гари отсутствует. Кроме того, они более надежные и мощные по ощущениям во время работы мотокосой. Четырехтактный мотор запускается в любом положении, независимо от того прогретый он или холодный. Такие моторы меньше нагреваются в жаркую погоду, оснащены защитой от перегрева. Они заметно экономнее. Заплатив высокую цену при покупке мотокосы, вы сможете сэкономить до 50% бензина и 80% масла во время эксплуатации.


Мощность
Режущая система
Режущая система
В основном режущая оснастка у мотокос бывает двух типов: леска и нож. Иногда вместо ножа используют пильный диск. Для скашивания свежей и мягкой травы идеальной является триммерная головка с леской. Она представляет собой шпулю, вращающуюся против часовой стрелки. На шпулю намотана прочная капроновая леска или по-другому – корд. При вращении концы лески срезают траву. Ширина кошения от 25 до 45 см. В большинстве моделей система подачи лески – полуавтоматическая: кончики удлиняются сами при ударе головкой о землю. В некоторых бюджетных моделях их нужно вытаскивать самому, остановив двигатель. Леской удобно обкашивать деревья, участки возле стены, бордюров.

Ножевая система зачастую представлена острым металлическим ножом с двумя или тремя лопастями, удаляющим жесткие заросли. Диаметр скашивания – четверть метра.

Существует несколько мощных моделей мотокос от именитых брендов, на которые можно установить дисковую режущую систему. Пильный диск представляет собой круг с острыми зубьями по контуру, что по форме идентично диску циркулярной пилы. Вращаясь на высокой скорости, диск без труда спиливает деревянистые заросли и даже нетолстые стволы деревьев.


Ширина кошения леской
Ширина кошения ножом
Толщина лески
Толщина лески

Леска (корд) – один из видов режущей оснастки, она заправлена в шпулю, а ее концы при вращении скашивают траву. Леска изготавливается из прочного нейлона различной толщины. Чем толще леска, тем эффективнее и быстрее она срежет растения. Мотокосы работают с диаметром лески от 1,3 до 3 мм. У каждой модели в характеристиках указан допустимый максимальный диаметр лески, который рассчитан, исходя из мощности установленного двигателя. То есть, для удаления жестких сорняков, не стоит устанавливать более толстую леску, если двигатель не приспособлен к такой нагрузке. В этом случае существует риск перегреть и сжечь двигатель

Самый распространенный диаметр лески – 2 мм или 2,4 мм. Это средняя толщина, отличается прочностью, она оптимальна для качественного покоса и не является непосильной нагрузкой даже для самых маломощных мотокос с двигателем до1 л.с.

В мощных профессиональных моделях часто рекомендована самая толстая леска – 3 мм. Если в паспорте указан допустимый диаметр лески на порядок ниже – 2,5 мм, то иногда, при покосе жесткой травы, можно использовать ту же трехмиллиметровую леску, но при этом уменьшайте цикл работы вдвое, чтобы двигатель не перегрелся.

Тип рукоятки
Тип рукоятки

Для облегчения управления мотокосой, в ее конструкции предусмотрена рукоятка. Рукоятки бензиновых кос бывают двух типов: велосипедная и D-образная. Большинство моделей оснащены рукоятками велосипедного типа. Их форма напоминает английскую букву U, поэтому в паспорте вы можете встретить другое название такой рукоятки: U-образная. Бензиновая коса – мощный инструмент, поэтому удерживать его нужно крепко и двумя руками, как велосипед при езде. Велосипедная рукоятка дает именно такие преимущества – крепкий захват за две ручки и полный контроль над процессом кошения. Удерживая инструмент двумя руками, можно отлично им маневрировать, наклоняя мотокосу, чтобы выкосить траву в труднодоступных местах: под кустами или деревьями.

D-образная рукоятка по форме напоминает петлю, поэтому по-другому ее называют «петлеобразная». Такую рукоятку удобно обхватывать полностью ладонью, управляя инструментом одной рукой, а другой, поддерживая штангу. Чаще ручка такой формы устанавливается на электрических триммерах, но есть она и у некоторых моделей мотокос. Преимущества D-образной рукоятки в том, что она снижает вибрацию инструмента, и руки меньше устают.

Ремень
Ремень

Ранцевый ремень у мотокосы - это двойной ремень в виде лямок, который одевается на спину идентично школьному ранцу. Это очень комфортное и эргономичное приспособление, дающее возможность без труда таскать на спине самые тяжелые части мотокосы – мотор и топливный бак. Дизайн ранцевого ремня выполняется согласно медицинским рекомендациям: у него есть мягкая прокладка, которая приспосабливает лямки к форме спины. Благодаря этому, вес мотокосы распределяется равномерно – на руки, спину, плечи и предплечья, что позволяет работать без возникновения неприятных ощущений.

Наплечный ремень – одинарный тип ремня, который встречается у мотокос. Это одна лямка, которую одевают через плечо и застегивают на пряжку (карабин), чтобы ремень крепко держался. Он тоже хорошо продуман, эргономичен и создан для удобства и комфорта при работе. Удобный плечевой ремень равномерно распределяет нагрузку на руки и плечи, создает отличный баланс при работе.

И ранцевый, и наплечный ремень перед работой нужно хорошо отрегулировать методом его ослабления или натяжки и зафиксировать в нужном положении. Только тогда он будет выполнять свою функцию – распределение веса – на «отлично».

Исполнение штанги
Исполнение штанги

Штанга у мотокосы бывает двух типов исполнения: прямая и изогнутая. Изогнутая штанга редко встречается у бензиновых кос, как правило, ею оснащены инструменты до 2 л.с. мощности. Дело в том, мотокоса с изогнутой штангой не очень надежная в работе, поскольку в ней для передачи оборотов двигателя используется гибкий тросик, который может неожиданно лопнуть при увеличенной нагрузке. Особенно часто это случается при работе с режущим ножом. Зачастую такой тросик сделан из алюминия, чтобы придать легкость инструменту, реже – из стали. Преимущества мотокос с изогнутой штангой в том, что они легкие по весу, ими удобно маневрировать в труднодоступных местах.

Прямая штанга у мотокос – самая надежная и распространенная конструкция. Для передачи крутящего момента двигателя к редуктору в ней используется прямой металлический вал. Вал всегда изготавливают из очень прочных металлов или металлических сплавов, которые легко выдерживают максимальные нагрузки. Профессиональные бензиновые косы производятся только с прямой штангой. В минусы прямой штанге можно засчитать увеличенный вес и более высокую цену, но все это компенсируется повышенной надежностью устройства.

Конструкция вала
Конструкция вала

Конструкция штанги у бензиновых кос может быть разборной и неразборной (цельной). Преимущества разборной конструкции сразу бросаются в глаза. Разобрав инструмент на две части, вы делаете его компактным для хранения и можете поместить в небольшую кладовку, упаковать в коробку и спрятать на зиму. Разобранную мотокосу очень удобно перевозить: она занимает мало места в электричке, помещается в багажнике автомобиля. Но у разборного инструмента понижена надежность, выносливость и длительность эксплуатации. Чтобы избежать заклинивания, очень важно смазывать разборные части мотокосы перед тем, как упаковать ее на зиму и перед началом летнего сезона. Из-за пониженной надежности, разборной штангой оснащаются только около четверти всех мотокос, представленных на рынке Украины.

Неразборная (цельная) штанга у мотокосы – всегда более надежная, а поэтому и более распространенная конструкция. Частично она делает инструмент более громоздким и утяжеляет его вес. Но все это нивелируется способностью мотокосы с цельной штангой выдержать максимальные нагрузки при работе, особенно при кошении ножом или пильным диском. Модели профессионального класса всегда имеют цельную штангу.

Страна производитель
Мы в соцсетях:
Производитель: Производитель Германия
6 199грн
Код товара: 108230
Объем топливного бака: 0,5 л
Мощность: 1,2 л.с.
Обороты: 10000 об/мин
Страна производитель: Германия
Гарантия: 5 лет
Режущая система: леска
Производитель: Производитель Германия
13 950грн
Код товара: 110545
Объем топливного бака: 0,7 л
Мощность: 3,5 л.с.
Обороты: 9800 об/мин
Вес: 11,1 кг
Страна производитель: Германия
Гарантия: 12 мес
Режущая система: леска и нож
Производитель: Производитель Германия
Товар ожидается
Код товара: 106006
Объем топливного бака: 1,1 л
Мощность: 1,5 л.с.
Обороты: 10000 об/мин
Страна производитель: Германия
Гарантия: 5 лет
Режущая система: леска и нож
Производитель: Производитель Германия
Товар ожидается
Код товара: 106007
Объем топливного бака: 0,7 л
Мощность: 2,0 л.с.
Обороты: 10000 об/мин
Страна производитель: Германия
Гарантия: 5 лет
Режущая система: леска и нож
Производитель: Производитель Германия
Товар ожидается
Код товара: 106008
Объем топливного бака: 0,7 л
Обороты: 10500 об/мин
Страна производитель: Германия
Гарантия: 5 лет
Производитель: Производитель Германия
Товар ожидается
Код товара: 106009
Объем топливного бака: 0,7 л
Обороты: 10500 об/мин
Страна производитель: Германия
Гарантия: 5 лет
Режущая система: леска и нож
Производитель: Производитель Германия
Товар ожидается
Код товара: 106010
Объем топливного бака: 0,7 л
Страна производитель: Германия
Гарантия: 5 лет
Режущая система: леска, нож, диск
Производитель: Производитель Германия
Товар ожидается
Код товара: 108232
Объем топливного бака: 1,1 л
Мощность: 1,5 л.с.
Обороты: 10000 об/мин
Страна производитель: Германия
Гарантия: 5 лет
Режущая система: леска и нож
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!