Ваша корзина пока пуста

Мотокосы Daishin – прямиком из японии.

Мотокосы Daishin инструменты их серии садово-парковой техники. О качестве и надежности агрегата говорит его производитель. Daishin – японская компания, которая трепетно подходит к изготовлению своей техники, чтобы учесть все требования потребителя, учитывая условия его проживания и работы. Поэтому так широк ассортимент торгового бренда. Постоянное внедрение новых технологий и современных разработок уже отметили многочисленные почитатели торговой марки. Основная забота компании молниеносно реагировать на нужды потребителей и создавать исключительно востребованную продукцию.

Мотокосы Daishin создавались, как для бытового применения, так и для профессионального, в больших садоводческих компаниях. Бытовые агрегаты может и не могут срезать толстые сучья, зато великолепно и быстро справляются с молодой растительностью, оставляя оператору максимум свободного времени.

Высокая продуктивность мотокос Дайшин обусловлена, прежде всего, их двигателями. Двухтактный двигатель Mitsubishi TU26, работающий на топливной смеси, с мощностью 1,4 л.с. и рабочим объемом 25,6 устанавливается на бытовые агрегаты. Двухтактный двигатель Kawasaki TJ35E, с мощностью до 2,2 л.с., устанавливается на профессиональные аппараты. Эти инструменты разработаны для больших по объему работ. Рабочий объем этих двигателей 45,2 куб.см. В топливный бак вмещается до 0,9 литров топливной смеси. В некоторых моделях используется четырехтактный двигатель Honda, который специально разработан для мотокосы и может работать в любом положении. Его мощность достигает 1,5 л.с.

Если бытовая мотокоса Daishin весит около 4,9 кг , то более мощный агрегат может весить 7,1 или даже 8,0 кг.

Удобны велосипедные ручки для захвата инструмента двумя руками и плечевые ремни для правильного баланса для нагрузки на плечи и руки. На профессиональных инструментах - ранцевые ремни. Вместе с системой погашения механических колебаний они создают приятный комфорт даже во время продолжительной работы.

Все мотокосы Дайшин имеют защиту от случайного нажатия клавиши включения. Праймер для подкачки топливной смеси. Прозрачный топливный бак позволяет контролировать уровень топлива. Режущие блоки легкосъемные, могут быстро заменяться прямо на месте работы.

Режущими блоками являются, как правило, 10”ЗТ режущее полотно или косильная головка (Semi-Avto). Некоторые модели оснащены 4-х зубчатым ножом.

Бензокосы (бензиновые триммеры) Daishin (Дайшин)

Найдено 5 товаров
Производитель:
Цена (грн)
от до грн
Производитель
Тип двигателя
Тип двигателя
Существуют два типа бензиновых двигателей, которые могут быть установлены на мотокосах: двухтактный и четырехтактный. В 2-тактном моторе один рабочий цикл завершается за два хода поршня, в 4-тактном — за четыре. Двухтактные двигатели – намного проще по своему строению, поэтому мотокосы с ними стоят дешевле в 1,5-2 раза. Мощность и крутящий момент такого двигателя ниже, но мотокосы и не требуют особо высокооборотистых силовых элементов, поэтому большинство из моделей оснащены именно двухтактными моторами. Но у двухтактного двигателя есть большой минус – в нем используется топливная смесь: бензин с маслом. Сгорая в камере, масло выделяет крайне неприятный запах гари и плотный дым.

В четырехтактном моторе для масла есть отдельная емкость, поэтому запах гари отсутствует. Кроме того, они более надежные и мощные по ощущениям во время работы мотокосой. Четырехтактный мотор запускается в любом положении, независимо от того прогретый он или холодный. Такие моторы меньше нагреваются в жаркую погоду, оснащены защитой от перегрева. Они заметно экономнее. Заплатив высокую цену при покупке мотокосы, вы сможете сэкономить до 50% бензина и 80% масла во время эксплуатации.


Мощность
Режущая система
Режущая система
В основном режущая оснастка у мотокос бывает двух типов: леска и нож. Иногда вместо ножа используют пильный диск. Для скашивания свежей и мягкой травы идеальной является триммерная головка с леской. Она представляет собой шпулю, вращающуюся против часовой стрелки. На шпулю намотана прочная капроновая леска или по-другому – корд. При вращении концы лески срезают траву. Ширина кошения от 25 до 45 см. В большинстве моделей система подачи лески – полуавтоматическая: кончики удлиняются сами при ударе головкой о землю. В некоторых бюджетных моделях их нужно вытаскивать самому, остановив двигатель. Леской удобно обкашивать деревья, участки возле стены, бордюров.

Ножевая система зачастую представлена острым металлическим ножом с двумя или тремя лопастями, удаляющим жесткие заросли. Диаметр скашивания – четверть метра.

Существует несколько мощных моделей мотокос от именитых брендов, на которые можно установить дисковую режущую систему. Пильный диск представляет собой круг с острыми зубьями по контуру, что по форме идентично диску циркулярной пилы. Вращаясь на высокой скорости, диск без труда спиливает деревянистые заросли и даже нетолстые стволы деревьев.


Ширина кошения леской
Ширина кошения ножом
Толщина лески
Толщина лески

Леска (корд) – один из видов режущей оснастки, она заправлена в шпулю, а ее концы при вращении скашивают траву. Леска изготавливается из прочного нейлона различной толщины. Чем толще леска, тем эффективнее и быстрее она срежет растения. Мотокосы работают с диаметром лески от 1,3 до 3 мм. У каждой модели в характеристиках указан допустимый максимальный диаметр лески, который рассчитан, исходя из мощности установленного двигателя. То есть, для удаления жестких сорняков, не стоит устанавливать более толстую леску, если двигатель не приспособлен к такой нагрузке. В этом случае существует риск перегреть и сжечь двигатель

Самый распространенный диаметр лески – 2 мм или 2,4 мм. Это средняя толщина, отличается прочностью, она оптимальна для качественного покоса и не является непосильной нагрузкой даже для самых маломощных мотокос с двигателем до1 л.с.

В мощных профессиональных моделях часто рекомендована самая толстая леска – 3 мм. Если в паспорте указан допустимый диаметр лески на порядок ниже – 2,5 мм, то иногда, при покосе жесткой травы, можно использовать ту же трехмиллиметровую леску, но при этом уменьшайте цикл работы вдвое, чтобы двигатель не перегрелся.

Тип рукоятки
Тип рукоятки

Для облегчения управления мотокосой, в ее конструкции предусмотрена рукоятка. Рукоятки бензиновых кос бывают двух типов: велосипедная и D-образная. Большинство моделей оснащены рукоятками велосипедного типа. Их форма напоминает английскую букву U, поэтому в паспорте вы можете встретить другое название такой рукоятки: U-образная. Бензиновая коса – мощный инструмент, поэтому удерживать его нужно крепко и двумя руками, как велосипед при езде. Велосипедная рукоятка дает именно такие преимущества – крепкий захват за две ручки и полный контроль над процессом кошения. Удерживая инструмент двумя руками, можно отлично им маневрировать, наклоняя мотокосу, чтобы выкосить траву в труднодоступных местах: под кустами или деревьями.

D-образная рукоятка по форме напоминает петлю, поэтому по-другому ее называют «петлеобразная». Такую рукоятку удобно обхватывать полностью ладонью, управляя инструментом одной рукой, а другой, поддерживая штангу. Чаще ручка такой формы устанавливается на электрических триммерах, но есть она и у некоторых моделей мотокос. Преимущества D-образной рукоятки в том, что она снижает вибрацию инструмента, и руки меньше устают.

Ремень
Ремень

Ранцевый ремень у мотокосы - это двойной ремень в виде лямок, который одевается на спину идентично школьному ранцу. Это очень комфортное и эргономичное приспособление, дающее возможность без труда таскать на спине самые тяжелые части мотокосы – мотор и топливный бак. Дизайн ранцевого ремня выполняется согласно медицинским рекомендациям: у него есть мягкая прокладка, которая приспосабливает лямки к форме спины. Благодаря этому, вес мотокосы распределяется равномерно – на руки, спину, плечи и предплечья, что позволяет работать без возникновения неприятных ощущений.

Наплечный ремень – одинарный тип ремня, который встречается у мотокос. Это одна лямка, которую одевают через плечо и застегивают на пряжку (карабин), чтобы ремень крепко держался. Он тоже хорошо продуман, эргономичен и создан для удобства и комфорта при работе. Удобный плечевой ремень равномерно распределяет нагрузку на руки и плечи, создает отличный баланс при работе.

И ранцевый, и наплечный ремень перед работой нужно хорошо отрегулировать методом его ослабления или натяжки и зафиксировать в нужном положении. Только тогда он будет выполнять свою функцию – распределение веса – на «отлично».

Исполнение штанги
Исполнение штанги

Штанга у мотокосы бывает двух типов исполнения: прямая и изогнутая. Изогнутая штанга редко встречается у бензиновых кос, как правило, ею оснащены инструменты до 2 л.с. мощности. Дело в том, мотокоса с изогнутой штангой не очень надежная в работе, поскольку в ней для передачи оборотов двигателя используется гибкий тросик, который может неожиданно лопнуть при увеличенной нагрузке. Особенно часто это случается при работе с режущим ножом. Зачастую такой тросик сделан из алюминия, чтобы придать легкость инструменту, реже – из стали. Преимущества мотокос с изогнутой штангой в том, что они легкие по весу, ими удобно маневрировать в труднодоступных местах.

Прямая штанга у мотокос – самая надежная и распространенная конструкция. Для передачи крутящего момента двигателя к редуктору в ней используется прямой металлический вал. Вал всегда изготавливают из очень прочных металлов или металлических сплавов, которые легко выдерживают максимальные нагрузки. Профессиональные бензиновые косы производятся только с прямой штангой. В минусы прямой штанге можно засчитать увеличенный вес и более высокую цену, но все это компенсируется повышенной надежностью устройства.

Конструкция вала
Конструкция вала

Конструкция штанги у бензиновых кос может быть разборной и неразборной (цельной). Преимущества разборной конструкции сразу бросаются в глаза. Разобрав инструмент на две части, вы делаете его компактным для хранения и можете поместить в небольшую кладовку, упаковать в коробку и спрятать на зиму. Разобранную мотокосу очень удобно перевозить: она занимает мало места в электричке, помещается в багажнике автомобиля. Но у разборного инструмента понижена надежность, выносливость и длительность эксплуатации. Чтобы избежать заклинивания, очень важно смазывать разборные части мотокосы перед тем, как упаковать ее на зиму и перед началом летнего сезона. Из-за пониженной надежности, разборной штангой оснащаются только около четверти всех мотокос, представленных на рынке Украины.

Неразборная (цельная) штанга у мотокосы – всегда более надежная, а поэтому и более распространенная конструкция. Частично она делает инструмент более громоздким и утяжеляет его вес. Но все это нивелируется способностью мотокосы с цельной штангой выдержать максимальные нагрузки при работе, особенно при кошении ножом или пильным диском. Модели профессионального класса всегда имеют цельную штангу.

Страна производитель
Мы в соцсетях:
Производитель: Производитель Япония
11 705грн
Код товара: 100719
Объем топливного бака: 0,9 л
Мощность: 2,2 л.с.
Вес: 8 кг
Обороты: 7000 об/мин
Страна производитель: Япония
Гарантия: 12 мес
Режущая система: нож
Производитель: Производитель Япония
10 175грн
Код товара: 100717
Объем топливного бака: 0,65л
Мощность: 1,6 л.с.
Вес: 7,3 кг
Обороты: 7000 об/мин
Страна производитель: Япония
Гарантия: 12 мес
Режущая система: косильная головка (Semi-Auto)
Производитель: Производитель Япония
10 175грн
Код товара: 100718
Объем топливного бака: 0,65 л
Мощность: 1,4 л.с.
Вес: 6,8 кг
Обороты: 7000 об/мин
Страна производитель: Япония
Режущая система: нож,косильная головка (Semi-Auto)
Производитель: Производитель Япония
11 705грн
Код товара: 100716
Объем топливного бака: 0,7 л
Мощность: 1,6 л.с.
Вес: 7,1 кг
Обороты: 7000 об/мин
Страна производитель: Япония
Гарантия: 12 мес
Режущая система: режущие полотно, косильная головка (Semi-Auto)
Производитель: Производитель Япония
7 625грн
Код товара: 100713
Объем топливного бака: 0,6 л
Мощность: 1,4 л.с.
Вес: 4,9 кг
Обороты: 7000 об/мин
Страна производитель: Япония
Режущая система: косильная головка (Semi-Auto)
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!