Ваша корзина пока пуста

мотокосы Алко Мотокосы AL-Ko – исключительный комфорт

Для немецкой компании Алко забота о потребителе не пустой звук. Пожалуй, нет таких задач на садовом участке, с которыми бы не справилась техника торгового бренда. Вот и мотокоса Алко была разработана для облегчения труда садовода, будь-то любитель или профессионал. Для чего же нужна мотокоса AL-Ko? Для того, чтобы быстро и, практически, играючи справиться с нежелательной растительностью во дворе собственного дома без ощущения усталости и напряжения. Как приятно выглядят ухоженные клумбы, ровно подстриженные газоны.

Мотокоса Алко приводится в действие бензиновым двигателем, для2-х тактный двигатель мотокосы Алко которого расстояния не проблема. Для надежных двигателей не имеет значение неровность поверхности или наличие препятствий. Мощность двигателя бытовой мотокосы Алко варьируется от 0,95 до 1,1 л.с Бензиновые мотокосы AL-Koпрофессионального применения, имеют двигатели с мощностью свыше 1,0 л.с. Они быстро набирают обороты, поэтому расход топлива минимальный. Усовершенствованная конструкция двигателя позволила снизить процент выброса продуктов горения. Это подтверждается всеми необходимыми сертификатами. Поэтому все модели исключительно безопасны для человека и окружающего ландшафта.

Режущими блоками для мотокос Алко являются – стальной нож, полуавтоматический корд с леской либо режущий диск. Более мощные мотокосы AL-Koмогут работать и с леской до 2,4 мм в диаметре и со специальным диском, который способен срезать крепкие кустарники и сорняки. Диаметр прокоса молодой травы с использованием лески достигает 41 мм. Для диска этот параметр меньше, но задачи для него стоят более широкие. Его цель срезать более жесткую растительность. Вращение режущих дисков происходит со скоростью 7000-9000 оборотов в минуту.

велосипедные ручки мотокосы Ал-КоОсобенности конструкции мотокосы AL-Ko – это верхнее расположение двигателя и двойная рукоятка, которую называют «велосипедной» за внешнее сходство. Плечевой ремень существенно снижает нагрузку на спину и руки пользователя. Мощные мотокосы Алко, разработанные для обработки больших территорий, имеют двойной плечевой ремень, у некоторых есть мягкие подушки. Все для комфорта оператора.




Профессиональные мотокосы AL-Koвесят свыше 7 кг и имееют несколько режущих систем. Бензокосы AL-KO с разборым валом отличный вариант для перевозки, плюс не занимают много места для хранения.

Бензокосы (бензиновые триммеры) Al-ko (Алко)

Найдено 4 товара
Производитель:
Цена (грн)
от до грн
Производитель
Тип двигателя
Тип двигателя
Существуют два типа бензиновых двигателей, которые могут быть установлены на мотокосах: двухтактный и четырехтактный. В 2-тактном моторе один рабочий цикл завершается за два хода поршня, в 4-тактном — за четыре. Двухтактные двигатели – намного проще по своему строению, поэтому мотокосы с ними стоят дешевле в 1,5-2 раза. Мощность и крутящий момент такого двигателя ниже, но мотокосы и не требуют особо высокооборотистых силовых элементов, поэтому большинство из моделей оснащены именно двухтактными моторами. Но у двухтактного двигателя есть большой минус – в нем используется топливная смесь: бензин с маслом. Сгорая в камере, масло выделяет крайне неприятный запах гари и плотный дым.

В четырехтактном моторе для масла есть отдельная емкость, поэтому запах гари отсутствует. Кроме того, они более надежные и мощные по ощущениям во время работы мотокосой. Четырехтактный мотор запускается в любом положении, независимо от того прогретый он или холодный. Такие моторы меньше нагреваются в жаркую погоду, оснащены защитой от перегрева. Они заметно экономнее. Заплатив высокую цену при покупке мотокосы, вы сможете сэкономить до 50% бензина и 80% масла во время эксплуатации.


Мощность
Режущая система
Режущая система
В основном режущая оснастка у мотокос бывает двух типов: леска и нож. Иногда вместо ножа используют пильный диск. Для скашивания свежей и мягкой травы идеальной является триммерная головка с леской. Она представляет собой шпулю, вращающуюся против часовой стрелки. На шпулю намотана прочная капроновая леска или по-другому – корд. При вращении концы лески срезают траву. Ширина кошения от 25 до 45 см. В большинстве моделей система подачи лески – полуавтоматическая: кончики удлиняются сами при ударе головкой о землю. В некоторых бюджетных моделях их нужно вытаскивать самому, остановив двигатель. Леской удобно обкашивать деревья, участки возле стены, бордюров.

Ножевая система зачастую представлена острым металлическим ножом с двумя или тремя лопастями, удаляющим жесткие заросли. Диаметр скашивания – четверть метра.

Существует несколько мощных моделей мотокос от именитых брендов, на которые можно установить дисковую режущую систему. Пильный диск представляет собой круг с острыми зубьями по контуру, что по форме идентично диску циркулярной пилы. Вращаясь на высокой скорости, диск без труда спиливает деревянистые заросли и даже нетолстые стволы деревьев.


Ширина кошения леской
Ширина кошения ножом
Толщина лески
Толщина лески

Леска (корд) – один из видов режущей оснастки, она заправлена в шпулю, а ее концы при вращении скашивают траву. Леска изготавливается из прочного нейлона различной толщины. Чем толще леска, тем эффективнее и быстрее она срежет растения. Мотокосы работают с диаметром лески от 1,3 до 3 мм. У каждой модели в характеристиках указан допустимый максимальный диаметр лески, который рассчитан, исходя из мощности установленного двигателя. То есть, для удаления жестких сорняков, не стоит устанавливать более толстую леску, если двигатель не приспособлен к такой нагрузке. В этом случае существует риск перегреть и сжечь двигатель

Самый распространенный диаметр лески – 2 мм или 2,4 мм. Это средняя толщина, отличается прочностью, она оптимальна для качественного покоса и не является непосильной нагрузкой даже для самых маломощных мотокос с двигателем до1 л.с.

В мощных профессиональных моделях часто рекомендована самая толстая леска – 3 мм. Если в паспорте указан допустимый диаметр лески на порядок ниже – 2,5 мм, то иногда, при покосе жесткой травы, можно использовать ту же трехмиллиметровую леску, но при этом уменьшайте цикл работы вдвое, чтобы двигатель не перегрелся.

Тип рукоятки
Тип рукоятки

Для облегчения управления мотокосой, в ее конструкции предусмотрена рукоятка. Рукоятки бензиновых кос бывают двух типов: велосипедная и D-образная. Большинство моделей оснащены рукоятками велосипедного типа. Их форма напоминает английскую букву U, поэтому в паспорте вы можете встретить другое название такой рукоятки: U-образная. Бензиновая коса – мощный инструмент, поэтому удерживать его нужно крепко и двумя руками, как велосипед при езде. Велосипедная рукоятка дает именно такие преимущества – крепкий захват за две ручки и полный контроль над процессом кошения. Удерживая инструмент двумя руками, можно отлично им маневрировать, наклоняя мотокосу, чтобы выкосить траву в труднодоступных местах: под кустами или деревьями.

D-образная рукоятка по форме напоминает петлю, поэтому по-другому ее называют «петлеобразная». Такую рукоятку удобно обхватывать полностью ладонью, управляя инструментом одной рукой, а другой, поддерживая штангу. Чаще ручка такой формы устанавливается на электрических триммерах, но есть она и у некоторых моделей мотокос. Преимущества D-образной рукоятки в том, что она снижает вибрацию инструмента, и руки меньше устают.

Ремень
Ремень

Ранцевый ремень у мотокосы - это двойной ремень в виде лямок, который одевается на спину идентично школьному ранцу. Это очень комфортное и эргономичное приспособление, дающее возможность без труда таскать на спине самые тяжелые части мотокосы – мотор и топливный бак. Дизайн ранцевого ремня выполняется согласно медицинским рекомендациям: у него есть мягкая прокладка, которая приспосабливает лямки к форме спины. Благодаря этому, вес мотокосы распределяется равномерно – на руки, спину, плечи и предплечья, что позволяет работать без возникновения неприятных ощущений.

Наплечный ремень – одинарный тип ремня, который встречается у мотокос. Это одна лямка, которую одевают через плечо и застегивают на пряжку (карабин), чтобы ремень крепко держался. Он тоже хорошо продуман, эргономичен и создан для удобства и комфорта при работе. Удобный плечевой ремень равномерно распределяет нагрузку на руки и плечи, создает отличный баланс при работе.

И ранцевый, и наплечный ремень перед работой нужно хорошо отрегулировать методом его ослабления или натяжки и зафиксировать в нужном положении. Только тогда он будет выполнять свою функцию – распределение веса – на «отлично».

Исполнение штанги
Исполнение штанги

Штанга у мотокосы бывает двух типов исполнения: прямая и изогнутая. Изогнутая штанга редко встречается у бензиновых кос, как правило, ею оснащены инструменты до 2 л.с. мощности. Дело в том, мотокоса с изогнутой штангой не очень надежная в работе, поскольку в ней для передачи оборотов двигателя используется гибкий тросик, который может неожиданно лопнуть при увеличенной нагрузке. Особенно часто это случается при работе с режущим ножом. Зачастую такой тросик сделан из алюминия, чтобы придать легкость инструменту, реже – из стали. Преимущества мотокос с изогнутой штангой в том, что они легкие по весу, ими удобно маневрировать в труднодоступных местах.

Прямая штанга у мотокос – самая надежная и распространенная конструкция. Для передачи крутящего момента двигателя к редуктору в ней используется прямой металлический вал. Вал всегда изготавливают из очень прочных металлов или металлических сплавов, которые легко выдерживают максимальные нагрузки. Профессиональные бензиновые косы производятся только с прямой штангой. В минусы прямой штанге можно засчитать увеличенный вес и более высокую цену, но все это компенсируется повышенной надежностью устройства.

Конструкция вала
Конструкция вала

Конструкция штанги у бензиновых кос может быть разборной и неразборной (цельной). Преимущества разборной конструкции сразу бросаются в глаза. Разобрав инструмент на две части, вы делаете его компактным для хранения и можете поместить в небольшую кладовку, упаковать в коробку и спрятать на зиму. Разобранную мотокосу очень удобно перевозить: она занимает мало места в электричке, помещается в багажнике автомобиля. Но у разборного инструмента понижена надежность, выносливость и длительность эксплуатации. Чтобы избежать заклинивания, очень важно смазывать разборные части мотокосы перед тем, как упаковать ее на зиму и перед началом летнего сезона. Из-за пониженной надежности, разборной штангой оснащаются только около четверти всех мотокос, представленных на рынке Украины.

Неразборная (цельная) штанга у мотокосы – всегда более надежная, а поэтому и более распространенная конструкция. Частично она делает инструмент более громоздким и утяжеляет его вес. Но все это нивелируется способностью мотокосы с цельной штангой выдержать максимальные нагрузки при работе, особенно при кошении ножом или пильным диском. Модели профессионального класса всегда имеют цельную штангу.

Страна производитель
Мы в соцсетях:
Производитель: Производитель Германия
ТОП продаж
5 499грн
Код товара: 107913
Объем топливного бака: 0,8 л
Мощность: 1,6 л.с.
Вес: 8,7 кг
Страна производитель: Германия
Гарантия: 24 мес
Режущая система: Нож + Леска
Производитель: Производитель Германия
ТОП продаж
3 869грн
Код товара: 109604
Мощность: 0.95 л.с.
Вес: 5,9 кг
Страна производитель: Германия
Гарантия: 12 мес
Производитель: Производитель Германия
4 799грн
Код товара: 106281
Объем топливного бака: 0,75 л
Мощность: 1,25 л.с.
Обороты: 7000 об/мин
Вес: 7,2 кг
Страна производитель: Германия
Гарантия: 12 мес
Режущая система: леска и нож
Производитель: Производитель Германия
4 999грн
Код товара: 107915
Объем топливного бака: 0,5 л
Мощность: 1,25 л.с.
Вес: 7,8 кг
Страна производитель: Германия
Гарантия: 24 мес
Режущая система: Леска+Нож
Подпишитесь! Новинки, скидки, предложения!