Бензокоса относится к разряду тех инструментов, объемы продаж которых набирают обороты с каждым днем. Банальная зависть к соседу, который без особого труда привел свой газон или участок в подобие картинки с журнала по ландшафтному дизайну, становится движущей силой популярности мотокосы. Кроме того, разработанные в последнее время модели мотокос поражают своим разнообразием и совершенством конструкции.
Кроме давно известных потребителю и хорошо испробованных в деле мотокос, работающих на бензиновом двигателе, ведущие мировые бренды сегодня представляют на рынок легкие, почти невесомые электрические косы - электротриммеры.
Главный козырь триммеров, конечно, их цена. Конструкция электрического двигателя настолько проста, что стоит он в несколько раз дешевле бензинового, что существенно сказывается на цене мотокосы.
К плюсам электрического триммера стоит отнести легкость и прочность конструкции, отсутствие тяжелого топливного бака и постоянной потребности в дозаправке бензином и маслом. Как следствие – нешумность и экологичность. Ручка у триммеров, преимущественно, D- образной конструкции, что позволяет обхватить рычаг плотно ладонью. Вибрация у электрического двигателя почти не чувствуется. Штанга изогнутая, регулируется под рост пользователя.
А еще, триммер – очень удобен. Если ранцевой ремень от бензиновой косы натирает и режет плечи, руки не выдерживают вибрации, голова – шума двигателя, а запах гари и масла, присущий двигателям внутреннего сгорания - непереносим, легкий электрический триммер – для вас самое то.
Но нужно учесть некоторые особенности триммеров, которые часто засчитываются им в минусы:
Определитесь: большая ли у вас территория и как часто вы ее обрабатываете. Это первое. Понятно, что для скашивания высокой и жесткой травы на больших площадях нужна мощная бензиновая коса, оборудована выносливым двигателем и с хорошей режущей системой (металлический диск или нож) .
Второе – наличие электросети в данной местности. Если электричества нет вообще, или перебои с ним довольно частые, то, естественно, вам подойдет хорошая бензиновая мотокоса.
Шум двигателя, вибрация, запах горелого масла и неудобный, режущий ремень – вот самые популярные упреки, которые летят в сторону бензиновой косы. Но современные технологические находки позволяют свести данные неудобства к нулю.
Во-первых, двигатели бывают двухтактные и четырехтактные. Существующие двухтактные двигатели у ведущих мировых брендов, типа Hyundai, Makita, Honda укрыты шумопонижающим кожухом, у них отличный карбюратор, отсутствует эффект «удара-отдачи» при запуске, вибрация почти не ощутима. Четырехтактный двигатель практически не шумит и не вибрирует. У него большой моторесурс. Он легкий, запаха гари и масла не дает, поскольку в нем масло и бензин не смешиваются. У редуктора - повышенный крутящий момент.
Во-вторых, у всех бензиновых кос в комплекте есть режущая система – металлический нож (2-3 или 4-зубчатый), легко срезающий на садовом участке высокую или жухлую траву. Также можно использовать пильный диск разного диаметра для среза кустарника и молодых деревьев.
В–третьих, у мотокосы, работающей на бензине - жесткий, кованый вал (разборной), повышающий надежность конструкции, который легко регулируется под рост и даже облегчает кошение, устанавливая режущее оборудование параллельно земле.
В-четвертых: ремни у бензиновых кос теперь удобные, типа «ранец». Они не врезаются в плечи и не натирают, а наоборот - снимают нагрузку во время работы и не позволяют позвоночнику переутомляться.
Подробные технические характеристики мощных бензиновых мотокос и легких электрических триммеров вы найдете на сайте интернет-гипермаркета садовой техники «С торгом».
або натисніть